Вентилятор печки

Вл Ад

New member
Регулятор стоял на 4, включил зажигание, вентилятор заработал, машина завелась, а вентилятор так и не включился. Куда соваться даже не знаю. Позвонил в мастерскую сказали что ориг вентель с движком стоит 4500 р. опупеть попал.
 


попробуй почистить контакты реле нагрузки, Извени, но номер не помню. только сначала надо убедиться что с движкой вентилятора все ОК. и посмотри нагрузку на питании движки тестером.. Может он у тебя коротнул. Залезь еще рукой в воздухозаборник печки под капотом и проверни вентилятор, потом включи его на блоке управления. У мя раз такая хрень была, но попала вода в воздухозаборник и он заработал. Мистика ))) Если не получится, то кину мобилу чела, который занимается ЗЧ. У него цены нормальные, Ты же в Питере живешь?
 

Ник Лемов

New member
Для начала посмотри предохранители, бывает вариант, что подгорает контакт на самом переключателе скорости, особенно на 4 положении.
 

immelstorm

New member
А где этот предохранитель? Так если подгорел контакт на 4, то и в остальных положениях работать не будет?
 

Armen Danielyan

New member
кстаи да. Такая хрень происходит и на предохранителе обогрева стекла и на вентиляторе радиатора, когда контакт предохранителя хреновый.
 
Веталь, забудь о реле печки. Его не стоит. Начинай от предохранителей, потом прозвони цепь у двигателя, потом подключись к 1 контакту предохранителя пр включеном зажигании(он должен выдавать +12), потом прозвони двигатель и уже в самом конце трогай блок управления печкой. Только если будешь снимать тяги управления заслонок, АККУРАТНО отщелкивай зажимы, тк могут отвалиться куски от блока управления, а иначе наебешся еще с ним. На разборке нормальных блоков не продают, а новый, если мне память не изменяет, стоит около 3000-3500. На первой машине мне достался переломаный блок. Живая была только 1 защелка. Остальные места крепления защелок восстанавливал сам( гнул защелки и восстанавлевал места крепления защелок. Сажал их на поксипол.) Короче получилось лучше заводского и на винтах м4. Надежно и не сломается. Прежний владелец тупо стянул все стяжками пластмассовыми, что далеко не выход. Короче вся твоя случившаяся лабуда проверяется тестером за 100 р . Бывает у печки такая же фигня, как и у топливного насоса. Когда насос начинает сдавать, он сцуко останавливается и пока по баку снизу не постучишь, он не работает. За мою практику 4 случая было с насосом. А с двигателем печки-1, у меня. Кстати, он у тебя не подсвистывал на 2 скорости до этого?
 

tugaibey

New member
Если проблема действительно в печке, то позвони Максу. Я у него почти все ЗЧ покупал после аварии.
 

bossik32

New member
вот вопрос, подсвистывает на 1 передаче, последствия будут? и какие?
 
замена двигателя, если сможешь подшипник поменять и коллектор шлифануть нормально и новые сщетки поставить, то все будет путем. Я так и сделал На двигателе вентилятора радиатора тоже проблема, там что-то типа подшипника скольжения и его не продают. Выкидываешь двигатель. Я заменил на подшипник качения. Мизерный такой))) Не помню номер, но для него на станке корпус точили, так как его в корпус двигателя напрямую не поставить
 
подшипник в электродвигателе радиатора стоит 608z. Действительно, у немцев видимо этот агрегат неразборный. Но если расклепать немного корпус, и достать якорь, то можно спресовать подшипник с аллюминиевым корпусом, в котором он сидит, поменять подшипник, и снова собрать корпус (там точечная сварка, но я спаял с помощью флюса). А вабще, это оффтоп. По вопросу двигателя скажу только одно, сними двигатель и подцепи напрямую, хотя бы от первой скорости, всё станет ясно.
 
у мя на движке вентилятора радиатора разболтался подшипник до того, что вентилятор цеплять стал. А отремонтировать можно все. Главное иметь руки и смекалку
 
По поводу печки...сам с таким сталкивался - у меня 3 и 4 положения перестали работать - пришлось купить новую панель с переключателями - тросы все пообрывались.
 

pildwell

New member
У меня вентилятор печки посвистывал на первой скорости, но я както не предавал этому значения, потом вдруг перестали работать скорости 1, 2 и 3, только 4ая ещё пашет :(, вычитал что это сгорели сопротивления на этих положениях. Вот теперь думаю что делать. Вроде сопротивления в переключалке поменять не очень запарно, но ведь причина поломки кроется скорей всего в том свисте, наверняка там чтото затирает.... У кого какие мысли по этому поводу и сколько примерно может стоить ремонт вентилятора?
 
сопротивления не в переключалке, они под бардачком, на вентиляторе.Снимаешь полку, и там их увидишь, дальше врубишся. На разборе они стоят гдето300р.
 
А вот теперь реальный совет. Если тросики в норме, и обмотки вентилятора целые, то элементарно: под бардачком блок резисторов, там надо крепче зажать контакты, они не паяные. Потом может перегореть такая маленькая, керамическая фигня, ее просто перемыкаешь медной толстой проволокой. А резистор перегореть практически не может. У меня такое было. Но в начале естественно проветь подачу питания при включенном зажигании. В печке 4 передача работает без резистора, на прямую, именно через ту маленькую фиговину, на схеме она обозначена предохранителем, но на него не похожа. А каждое ответвление от резистора и есть 3, 2, 1 положение, и отлететь может любой проводок. Желаю удачи.
 
Ок, разобрал, посмотрел... жучок уже кемто до меня поставлен и блок работает нормально.... дело было в самой ручке переключения (там контакты видимо отошли) + на 1, 2, 3 стал работать медленно, поэтому было незаметно движение воздуха, это вызвано затиранием вентилятора о стенки отсека.... Снял вентилятор с мото оказалось что нижний подшипник протер в корпусе дырку, это вызвало отклонение вентилятора от оси вращения :(... Теперь нужно полностью мотор менять, т.к. разобрать мотор сложно, да и трудно будет отдельно нижнюю часть купить.. Кстати может кто знает где можно купить вентилятор с мотором и сколько он примерно стоит?
 
я думаю два варианта.. а) поменяй предохранитель, он находится за бордачком, это надо полезать снизу. или б) поменяй фильтр воздушный.. может из-за него не проходит воздух
 

Сверху