Вентилятор радиатора

Сегодня решил разобраться, почему вентилятор радиатора включается только в ппри 110*С. Оказалось - на двигателе вообще нет одной клеммы ( к которой подходит красно-чёрный провод, крайняя слева ), отверстие есть, но там нет никакого обломка, как-будто так и должно быть. Есть ли смысл залезать в движок, или сразу искать новый? Не думаю что завод поставил движок на одно положение :-(((
 


Aonir

New member
вроде бы..вентилятор включается не от датчика температуры двигателя...а от датчика включения вентилятора, который прикреплён к радиаторулевый нижний угол ... может датчик температуры(который на стрелку..неисправен и показывает температуру 110, а на самом деле температура 100.........а двигатель работает исправно??? если он работает зачем в него залезать и тем более менять???
 
вполне возможно вентилятор стоит односкоростной....я покупал себе где-то в районе 1000р стоит новый двухскоростной...
 

MarX

New member
Только 2-скоростные и 3-скоростные.Все остальное самопал.
 
вы на самом деле интересно пишете. Цитата:Оказалось - на двигателе вообще нет одной клеммы ( к которой подходит красно-чёрный провод, крайняя слева ). На двигателе и не должно ничего быть.На клеммной колодке, монтируемой в держатель крыльчатки электровентилятора контакты совершенно четко просматриваются.
 
Речь, конечно, шла о клеммной колодке :) И вот в ней видны только два контакта.гнездо под третий контакт пустое.Получается, чьи-то руки полазили и сломали этот контакт, странно только что обломка нет.
 

domolink

New member
моторчик двухскоростной.Третий контакт либо выломан, либо отломился сам от вибрации.Способ лечения:попробовать вырезать из жестянки какой-нибудь контакт ПАПА (это тот который отломан), засунуть его в распор в контакт МАМА, соеднить МАМУ с ПАПОЙ.В случае если данная система будет контактировать, будут работать обе скорости.Проверятся просто.Проволочкой перемыкаете 1 и 3 контакты в МАМЕ, если все нормально и вырезанный контакт достает до выломанных остатков в ПАПЕ, то вентилятор включится.Если нет, то придется искать другие варианты.=)
 
Мужики подскажите.вчера перестал вкл.вентилятор.можно его проверить на прямую? если да то как? и есть ли на него предохранитель и какой он по счету? у меня там по немецки все маркировки.
 

Афанасий

New member
Предохранители белым, потом с красно-чёрным.Вентилятор должен заработал - тогда неисправен датчик, если не работает - или двигатель вентилятора неисправен или нет цепи.
 
2 Сережа Volkswagen Зинин : Думаю, может попробовать снять колодку с движка и поглядеть, есть ли там коммутация вообще...
 
там рамка вообще снимается вместе с вентилятором.Снимите ее и тогда процесс проверки значительно упростится.
 

SAD Radical

New member
На выходных пробовал поставить латунную пластину вместо сломанного контакта на движке вентилятора радиатора, но там пустота, - 30 мм зашло как в вакуум, вытащил и поехал так. Или внутри движка всё удалено, или движок односкоростной или одно из трёх :))) Внутрь лезть пока нет большого желания, т.к. там, похоже развальцовывать надо, а сейчас не до этого
 

Сверху