Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите от чего двигатель может вибрировать на холостых оборотах? Обороты 800-900 не прыгают. Во время движения двигатель тянет отлично. И может ли причиной вибрации быть прокладка под моником? Заранее спасибо.
У меня такая фигня была. Резиновый шланг, который от движка на вакуумный усилитель тормозов идет был треснут вот и был не двигатель а дрыгатель. обнаружил случайно. А сдуру все подушки поменял...
Я тоже заметил, что вакуум очень влияет на работу мотора. У меня под моником была установленна какая-то проставка, типа чудо-шайтан пирамидки. Когда её выкинул, и собрал всё как положено - стало нормально работать.
Хочу добавить еще одну вещь-если послушать звук мотора то из под моновпрыска идет что то вроде свиста, как раз в том месте где стоит прокладка, которая в плохом состояние влияет на обороты двигателя. Но денис я немного не согласен с тобой. Неужели ты просто взял и выкинул деталь которая стояла у тебя там? И еще. Сейчас когда завожу машину то обороты подскакивают аж до 2000 но Потом снова 1100 и так пока не прогреется двигатель, Потом холостые в порядке но машину трясет так как трясет если её на морозе заводить....
Хочу добавить еще одну вещь-если послушать звук мотора то из под моновпрыска идет что то вроде свиста, как раз в том месте где стоит прокладка, которая в плохом состояние влияет на обороты двигателя. Но денис я немного не согласен с тобой. Неужели ты просто взял и выкинул деталь которая стояла у тебя там? И еще. Сейчас когда завожу машину то обороты подскакивают аж до 2000 но Потом снова 1100 и так пока не прогреется двигатель, Потом холостые в порядке но машину трясет так как трясет если её на морозе заводить....
Да эта балда явно чужеродная была. Без маркировок. К тому-же в ней была трубка, которая заминала внутренний край прокладки. короче ересь какая-то. Еще у меня был глюк с оборотами из-за разъема на ЭБУ. Все датчики перепроверил, а потом разъем снял, промыл очистителем контактов и поставил. Больше глюков нет.
Блок Управления. Который наверху в желобе установлен. А прокладку конечно лучше заменить. Даже для профилактики (если денег не в обрез). В принципе я так и сделал.Там стоимость 700-800р. + заодно располовинил впрыск и промыл его очистителем карбюраторов (аэрозоль) тсал чистенький, как новый )))
Фиг знает, плохо или нет. Тут наверно зависит от чего вибрация. Кстати бывает, при замене сцепления его не центруют и вибрация идет. Особенно если двигатель поперек. Но там постоянная вибрация.
Да тут и помощи особой нет. Скорее идеи. У меня сейчас вибрации ушли, а причину точно не определил. Так как одновременно делал: прокладку моника, вакуум, датчик температуры, замена свецей, чистка разъемов.