воит ГУР

tobish

New member
Друзья, такая проблема у меня возникла: когда начинаешь поворачивать руль, то он по страшному начинает выть. жидкость в норме. двигатель 1.8. PF. в чем проблема, подскажите???? спасибо
 


ты уверен что жидкость в норме? Может воздух подсасывает? У мя такое было из за хренового хомута на засасывающем шланге в районе насоса. Посмотри при работе двигателя состояние жидкости. Пенная она иль нет. Если нет, то тебе дорога в поиск обсуждений по поводу ГУРА. И подшипник и сальник можно купить отдельно. Не помню точно какой номер подшипника. вроде 205, но могу и ошибаться. Помню что ник человека который менял ВАГИЗ, но имя и фамилию не помню. Короче отечественный аналог есть.
 

Анечка

New member
у меня вокруг бачка все в масле в каком-то. протираю, а уровень такой-же.
 

Высокий

New member
Денис *Duke №1* Поляков: подшипник 6203. Тема уже обсуждалась. Бери подшипник хороший, российский у меня год проходил и снова завыл. Поставил японский FBJ и сальник этой же фирмы 36*19*7 (насос тек) и забыл про этот узел. Год ходил точно. Достался следующему хозяину исправный гур, который ещё 20 лет проходит. Отличные фото по разборке насоса здесь
 

domolink

New member
дада. у меня такая же фигня... ниче не текет и не болтается, а гудит.. это уже вынос лопаток в насосе... а воет это масло, которое просачивается в зазор между лопастями и корпусом.... вот как раз хотел спросить можно ли это вылечить???????? или идти в магазин за новым.? .? .? .?
 

Grassmester

New member
Было то же самое, итог...в итоге потом просто полетел насос, купил потом новый все стало ок.... Нигде ниче не сочилось...ни воздуха ничего....
 

Neos

New member
Подскажите кто-нибудь, течет рейка, есть ли смысл ставить ремкомплект или рейку проще поменять?
 

fable543

New member
Новая без усилителя стоит от 2500 рублей. А с разборки будет такой кот в мешке...
 

BOOT

New member
но с гидравликой интереснее. а новая рейка 11200 стоит, жалко
 
Ну так уже разобрались. Если менять дорого, а выкидывать деньги за б/у рискованно, то надо делать ремонт того, что имеется.
 

Сверху