Вопрос по сайленблокам.

Народ подскажите, чтобы поменять сайленблоки передней подвески шаровые откручивать обязательно? а то я когда менял шаровые без съёмников, я вспомнил всё нецензурную лексику.
 


Наверно ты хочешь узнать про рулевые наконечники, а не про шаровые. Для снятия шаровых съемников не надо. Да и их самих снимать с рычага тоже необходимости нет.
 
Открутишь болт удерживающий палец шаровой в поворотном кулаке; болты в сайлент блоках и гайки крепления держателей стабилизатора. Рычаг снимется.
 

czech

New member
И прежде чем разбирать что-то, проверь надо ли это. Возьми мощную отвертку или монтировку, подсунь в районе сайлента и попробуй покачать рычаг. Если люфта и болтанки2 нет, значит и менять ничего не надо.
 
У меня вся замена зла часа два и не особенно торопясь.Шаровая вроде бы снималась с рычагом, сайленты вытащил и поставил при помощи шайб подходящего размера и болтов вообще меньше, чем за полчаса. Только обязательно надо правильно установить сайлентблок в рычаге, в инструкции было указано как.
 
У меня там они мёртвые просто жуть... к тому же и наконечники балки стабилизатора... я бы просто так не полез под машину... меня потом ещёзадняя подвеска ждёт...
 
можно купить какой-нить подходящий съемник в жигулевском магазине, без съемника тоже можно и фанатизм там не нужен, просто надо в нужном месте подпереть и в нужное место ударить, как в любом конусном клинящем соединении: для разъединения нужно создать в нем натяг и ударить по той части, куда вставляется конус (кулаку), если колотить по пальцу шаровой или наконечника, то выбивать можно до морковкина заговения. А вот за замену задних с/б я бы сам не взялся...
 
На днях поменял саиленты передней подвески..Проблемы-особых нет..Нужна только помощь друга..Сделал так: 1.Снял колеса 2.Открутил стабилизатор ппу 3.Открутил шаровые от рычага (3 болта) 4.Открутил болты крепления пер.рычага в местах установления с/б.. ступицу не снимали..Все достается так..Была только проблема в том как запихать новые сайленты в рыаг-у мну нет тисов-если они есть-то проблем нет. Задние сайленты меняются достаточно легко.Опять же помощь друга. и в 4 руки все быстро делается. Главное запомни как они ставяться.
 

pildwell

New member
Не надо снимать никакую шаровую вы чего, люди, снимаешь лапу вместе с шаровой и с помощью тисков и помошника ну и пары матов меняется со свистом
 
Я вчера сайлены откручивал не только с парой матов, весь словарный запас просто ушёл на болты... один еле открутил и то когда лёг под машину и ногами впёрса в ключ, один клуч даже сломал, когда уже до трубы дело дошло, даже железная труба согнулась...
 
Я тебя прекрасно понимаю сам лежал под машиной, но нормальный ключ вряд ли бы ты сломал.Возьми головку с воротком и трубу.Неужели у тебя так сильно заржавело
 
Надо было сначала WD-40 побрызгать, проблем на порядок было бы меньше.А шаровую надо снимать вместе с рычагом, достаточно только ослабить стяжной болт её пальца.
 

Леонид

New member
Вообщем разобрал переднюю подвеску, все старые резинки выкинул, теперь потихоньку собираю, сегодня прикрутил балку стабилизатора... скоро выложу фотки и видео данного процесса... хочу сказать кто делал машину до меня натуральный г*ндон, саленблоки были замяты и криво стояли, завтро буду тиски искать чтобы нормально запресоваль салены, а не молотком ху@чить...
 

czech

New member
Запресовал я сайлены, красотища, теперь бы рычаги наместо установить, заодно супорта перебрал передние, вот думаю как бы теперь прокачать тормоза нормально, счепление у меня кстати тоже гидравлика...
 
Серег. Прокачивать просто, когда АБС нет. Я прокачиваю всегда один. Покупаешь шланг на вакумный корректор зажигания на классику, напердоливаешь на штуцера задних(передних) тормозных целиндров, опускаешь в банки оба шланга, наливаешь жидкости чтоб конец шланга в ней купался и приоткрываешь оба штуцера для прокачки. Только не отворачивай так, чтоб они болтались, иначе можно опять насосать в систему воздуха. В общем откручиваешь где-то чуть меньше чем пол оборота. А потом смотришь уровень жидкости в бочке (заливай сразу по горло). А потом начинай качать. Резко нажимаешь на педаль, а потом плавно отпускаешь. И так раз 10-15. Воздух выходит, а налитая жидкость в банке не дает ему обратно попасть. Когда педаль по очучениям стала жесткой, то выходишь и закручиваешь штуцера. Закручиваю я быстро, чтоб исключить всякое попадание воздуха в систему. Постоянно так качаю. Просто как-то мне некому было помочь, так я начал сам думать. Сначала именно так и прокачал, а потом еще и крышку со штуцером для компрессора сделал))) Но мне этот метод мало понравился. Почему-то эмульсия один раз образовалась. Точнее смесь воздуха и тормозухи
 

Сверху