Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Какая все-таки жидкость предпочтительнее? Тосол или антифриз? 2. Нужно ли сливать старую ОЖ, или достаточно долить жидкость того же цвета? Зы. пассат б3 1990, 1, 6л. моновпрыск.
G11 лью (в простонародии зелёный). Можно лить G12 (красный). Мешать зелёный G11 и красный G12 нельзя. Можно мешать G11 и G12+ (G12 и G12+ разные антийфризы)
У меня стоит ж11 феби синего цвета. 91 год. Моновпрыск. Но насколько мне известно жидкости вообще нельзя смешивать. Лучше слить и залить новую какую хочешь. И тебе спокойнее будет и и мотору хорошо.
Короче все понятно. Сливай свою нафиг и заливай новую красную, заодно запомнишь фирму. Если никто до тебя не сливал, то благо, так как там дофига отложений, грязи и даже песка. Но есть одно но, термостат. Колечко купи точно, а может и сам термостат, так при смене старый могут и просадить.
Водяной насос у вас в деревне, а у нас вражеская техника... Про термостат - сливать скорей через него будут, стронут руками, а потом гадать будешь, что у меня там с температурой твориться - знаем, проходили уже.
Короче открыл капот, а там ОЖ просто кот на плакал - почти на самом дне. Доехал до ближайшей заправки. На бачке написано джи 11. Такого не было ни на заправке ни в магазине з ч ни в Ленте. Решил довериццо интуиции и Купил сине-зеленый ХОЛЬЦ. На албанском было написано что он совместим с антифризом любого цвета.... Долил, вроде все ок
Покупать в Ленте все для фольца это круто. А в нормальный, специализированый магазин автозапчастей заехать не судьба? Вроде уже на каждом углу стоят...