Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я видел на рынке ВР6. Вобщем машинка Последняя из Магикан-она 94 года да еще и американец. Полный фарш. 130 000 рэ. Мне честно не понравилось. Под капотом хоть картошку разводи, в салоне какая то торпеда дурацкая да и салон светлый и еще автомат что очень проблемно потом встанет на машине которой столько лет. А насчет запчастей-они дороги и только под заказ...Лёх да и представь какой будет мотор, в каком состояние и что ты будешь с ним делать? Вобщем оно тебе надо что ли? )))
просто вроде есть вариант взять(как никак 160 лошадей или что - то в этом роде)так вот думал своего попробывать продать и можно брать. а с другой стороны и 1, 8 мой неплохо тянетё)))) А сколько там по топливу будет уходить? 2, 8как никак)))
VR6 аппартат хороший, мотор этот - зверь, главное водилу найти- мудилу, если чувак гонял на нём - то не бери, двигатель мощный но, если его гонять он умирает быстро. А вообще сам бы себе хотел бы ВР6 но если что по нему делать - надо двигло снимать, а это очень не дешево. Даже свечи поменять - нужен специальный инструмент
Машина отличная, сам второй год лётаю, расход -18 л. если гонять в пол (сам удивился). но езжу на 95, хотя можно лить и 98 (не пробовал). По запчастям - дороже, но это и совсем другой автомобиль, уж поверьте)))) Ничего общего с малолитражными своими братьями не имеет)))
Что ты имеешь в виду под словосочетанием Малолитражными своими собратьями? ))) Другие двигатели 1.8 и 2.0? согласен 1.6 вообще для пенсионеров он вообще еле едет. А вот 1.8 уже по-резвее...да впринципе кому это я тут рассказываю, тут и так все знают про всё ))))
Машины почти все идут в максимальной комплектаци. Ресурс у мотора большой, если ездил на нем не мудак(простите, если кого обидел, сам был такой)))) Правда отмечу одно: с такой машины пересаживаться на что нить менее мощное очень обломно, на себе проверил)))))))))))))))))))) Так что люди, не экономьте на удовольствии, а это действительно удовольствие)))
Как бывший ваделец G60 Syncro могу ответить, что лучше взять синхру чем ВРШ, сравнивал. плюсы очевидны, полный привод, нос легче, до и в ремонте не так дорог, а по комплектациям очень схожи. НО найти живую синхре ооочень сложно, впрочем как и ВР6
Как говорится На авторынке два идиота-Один который продает второй который покупает. Дмитрий совершенно прав. За машину с таким двигателем и с той комплектацией, которая стоит в этой машине, все будет стоить хороших денег около 7000 кусков. Если еще и год 93-94. И даже Потом неизвестно какого кота в мешке ты возьмешь...... Не знаю, но лично мне вполне хватает такого диапозона скорости как сейчас-от 120до 160. Конечно иногда хочется что бы он разгонялся шустрее, но в тоже время надо помнить что мне капотом ни турбины ни компрессора нет.....
Аха 7 кусков, давно на не заглядывал видимо, там за 8k с хером только живые, с 1.8 начинаются. Про то в каком состоянии за 7k будет вр6 мне страшно думать.