Всем доброго здравия. причину этого негодяйства? Прокладку ГБЦ заменил и ничего не изменилось..

Всем доброго здравия.
Подскажите пожалуйста причину этого негодяйства?
Прокладку ГБЦ заменил и ничего не изменилось...
 


immelstorm

New member
типо того )))

-J0mmOgOdo0.jpg
 

fut

New member
Крышку закрой. Если греется, то крышку заменить или повернуть ( открыть) на пару оборотов. Мне помогло. Ездил пока авто совсем не сгнило
 
по крышке тоже случай был. Собирался в отпуск, за 1800 км от дома, с вечера погрузился все, проверил жидкости, долил антифриза чуть. Выехал, за день чуть больше 1000 км проехал, начало сентября было, жара. Остановился ночевать, открыл капот и обалдел, пробку я дома ещё как доливал фриз не закрутил, лежала на стакане, так и ехал всю дорогу. Ничего не грелось вообще, стрелка как обычно стояла, фриза буквально сантиметр ушёл, и парился просто видимо.
 

serrokko

New member
конечно, я по молодости, на 2 е два раза мотор вскрывал, пока до меня не дошло, что термос 95, вода в башке кипит быстрее чем до термоса доходит. Дурная голова ногам покоя не даёт
 

Luka

New member
вообще я стараюсь при каждом сьеме гбц шлифовать её. Лишнего там ничего не снимут как многие думают, если она в порядке то там за первый проход это видно будет
 

Alexx

New member
А ещё бывает просто хреновый антифриз... Ну и конечно при открытой крышке, температура кипения гораздо меньше, чем при закрытой, так как другое давление в системе, соответственно и термостат будет работать по другому
 
термостат то так же работать будет, просто кипеть позже начнёт если давление выше. На температуру то крышка не влияет, только на температуру закипания. А по открытой крышке я написал выше, у самого случай был, больше тысячи км по жаре проехал без неё, никакой разницы не увидел
 
а в чем брак? Неправильное давление сброса или что? У меня бачок есть запасной, я на нем проверяю обычно, на обратку от бескамерки штуцер, а толстый под шланг пальцем затыкаю и компрессором качаю смотрю сколько держит
 

Сверху