Всем доброго здравия. причину этого негодяйства? Прокладку ГБЦ заменил и ничего не изменилось..

да, вот это хуже всего. Ладно ещё если шланги. У меня 2радиатора печки потекло, а менять их там хоть плачь, весь салон разворотить надо. Я вот в начале лета как поменял то пробку доработал чуть, чтоб на 0,6 давление скидывала а не на 1,2 как положено.
 


ну я про свой стенд с манометр ом уже написал)) компрессор и штуцер от бескамерки)) на всех машинах так проверяю, у меня шевроле нива ещё, там у них болячка бачки расширительные рвёт, и крышки тоже постоянно эти клинят, так многие вообще клапан в крышке выкидывает там и так ездят, без давления совсем. И ничего
 

Ильдар

New member
ну без давления циркуляция всё равно будет иной... Страшновато рисковать...
 
Было так из за крыльчатки помпы, при нагреве крыльчатка проворачивалась на валу, у знакомого было такое по причине разрушения крыльчатки, при снятии помпы на крыльчатке итсутствовали лопасти,
Ну а так причин много, гбц, гильза, искривление гбц, прокладка не прожата, ну и при открытой пробке давления нужного в системе нет,поэтому тоже может кипеть, на днях на своей 80ке снимал гбц, антифриз погнало в выхлопную, выкрутил свечи на первом сырая, но при этом двс работал норм, постояла так полчаса и в цилиндре обнаружился антифриз, заменил прокладку проверив гбц на плоскость, 500км полет норм, но кольца думаю все таки поменять придётся, компрессия упала в первом цилиндре, (клапана норм,держат,,)

gKiIaWs2ZTI.jpg
 
у меня на б3 тоже первый цилиндр стало давить. Всё думал,куда у меня 3 литра антифриза за 200 км уходит заменил прокладку ГБЦ,12000км полёт нормальный тьфу-тьфу)

BZ85flWLqKE.jpg
 
ну я свои не разглядывал.я так,глянул хон,проверил плоскость блока и ГБЦ визуально на наличие трещин) и собрал на новых прокладках)
 

KINOTRAFF.RU

New member
Он так же выкипает при закрытой крышке?
Помпа норм работает?
Вентилятор работает в этот момент?

И еще вопрос, зачем настолько уровень перелит? Там максимум на бачке - на 2 мм выше шва по серединке.
 

Сверху