Всем доброго здравия. причину этого негодяйства? Прокладку ГБЦ заменил и ничего не изменилось..



антифриз ойл райд может так же поганить, нужно жить фриз подороже, проходили такое на дешёвом антифриз, он как вода, а льёшь норм всё становится
 

habr

New member
Попробую резюмировать, т.к. написано много и о разном. Гбц и блок на геометрию проверяли? Нет. Протяжка ГБЦ с нужным моментом не китайским ключом. Термостат/помпа/радиатор. На фриз грешить смысла нету, ездил даже на воде, ваг нормально это переносит на короткой дистанции. Если на прогретом движке (70+ градусов) патрубки твердые и идут газы в расширительный, то нарушена герметичность рубашки охлаждения (прокладка, трещины в блоке или бошке, теплообменник при наличии такового), если нет то скорее всего неисправна сама система охлаждения
 

Lera Moskaljova

New member
он был на антифризе
При закрытой крышке начинает дуть патрубки, один раз рванул радиатор печки
Помпа новая, радиатор чистый
Скорее всего трещина в гбц
 
ну вскрывать в любом случае придется при таких вводных. Но для начала проверка геометрии сопрягаемых плоскостей, затащить спецам или самому можно если нет возможности или финансов(50 грамм масла и кусок толстого стекла тебе в помощь). если там всё ок то тогда опрессовка.
 

SlavaCD

New member
возможности есть и финансово не проблема
Хочу сам разобраться, но знаний не хватает
По ходу дела в 53 регион поедет(сто)
 
там всё разбирается стандартным набором инструментов за пару часов вообще без опыта общения с вагом.
 

Сверху