Всем Проблема такая- машина кипит через каждые 1-2 км, доливаю воду и опять

Всем доброго дня. Проблема такая- машина кипит через каждые 1-2 км, доливаю воду и опять кипит. Верхний патрубок горячий, нижний- холодный, термостата нет. При открытым расширителе воду выбрасывает наверх. Подозрение на прокладку или помпу, но самое интересное, что печка, покуда вода не выкипит, греет нормально. Что быть может? 1.9 D. 1989 г.
 


Вл Ад

New member
И если нижний патрубок холодный, а верхний горячий и при этом термостата нет.... радиатор не забит случаем?
 

Falcon74

New member
Разве мог радиатор резко забиться? Приехал утром на работу (15 км) и машина закипела. Постояла 2 часа и после этого проехал 1 км и опять закипела. Еще, кстати, не уточнил, что ранее кипела машина тоже, если дам ей припе**ону, например на 4 скорости за стольник переваливаю.
 
Может воздушная пробка, попробуй продавить, но скорее прокладка, если нагревается и сразу кипит при открытом бачке
 
Антон, наоборот, воду продавливает лучше!! С антифризом можно побегать, а воду должен глотать хорошо, если более менее чистая система..
 
Да так быстро.. Отслаиваться начала накипь, встала поперек и не пускает туда жидкость. ПОМПА ЕСЛИ НЕ ТЕЧЕТ, ТО НЕ ТРОГАЙ ЕЕ. С НЕЙ ПО ЛЮБОМУ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.. Прокладка под ГБЦ, тоже под большим вопросом в расширительном бачке отработавшими газами пахнет? Масло в расширительном??
 
сними радиатор, попытайся в нижний патрубок лить воду, (можно из крана, можно из канистры) он должен свободно заполняться, а когда заполнишь, дунь в него...
 
Масла вроде нету в расширителе, из помпы не течет. А отработанные газы??? Не знаю. Когда еду, из вентилятора воняет будто почти из глушителя.
 
Из печки?? Не то.. Открой расширитель и понюхай когда мотор будет работать.. И не доводя до кипения могут выходить газы. Будет жидкость пузыриться...
 
Она у меня пузырьки давала при работающем двигателе, но по этому я ездил спокойно- просто крышку расширителя недозакрывал... И ездил- беды не знал.
 

Aonir

New member
Это значит что на самом деле пробита прокладка или повело голову.. И газы из камеры сгорания под давлением идут в водяную рубашку...
 
Я б сказал точно если бы сам смотрел ее. А так могу сказать что воздушная пробка в районе термостата... Могу тебе кое что сказать.. Есть перепускной патрубок системы малого круга... От тройника, к помпе идет, "Z" примерно такой формы. Если его заглушить, то проблема уйдет. Но ведь это не выход.. У тебя еще по ходу и не работает крышка??? Чего она у тебя не закручена??
 
Не будет работать крышка, не будет давления в системе. Не будет давления в системе, не будет продавливать воздух из системы. Не будет продавливать воздух будет кипеть. Будет кипеть, будет выкидывать антифриз...
 
Подытоживая - не стоило колхозить с недокручиванием крышки и т.д. при первых признаках неисправности СО. Рано или поздно все должно было закончиться - оно и закончилось. Чините машину при первых признаках неисправности, не ждите пока в поле встанете.
 

Сверху