Всем салют)) кто подскажет (может быть даже артикул) есть ли дешёвые(Китай)

Всем салют)) кто подскажет (может быть даже артикул) есть ли дешёвые(Китай) поршни на мотор РП с разбегом в 0, 25 ???? А то емех вообще таких не выдаёт(только махле и кельбеншмидт), а экзист выдаёт Китай только с размерами на 0, 50 ... Разница выходит аж в 8 тыс русских рублей..... Может сталкивался кто то??? Заранее огромное))))
 


Alexx

New member
Махле-очень хорошие отзывы, себе и кольца этой фирмы брать буду, говорят они не хуже оригинальных
 

serrokko

New member
Предыдущий хозяин моей машины ставил турецкие поршня. Через месяц снял на хер и поставил Мале. И больше к этому вопросу не возвращался. У меня уже машина 2 год. Все норм. P.S. Это не тот узел, на котором можно экономить, если ты конечно не мазохист))))
 
Не. Отзывы почитай и с людьми поговори. Не стоит на поршнях экономить если ты уже полез чинить мотор! Я вообще считаю что купить живой мотор с разбора, поставил и попер) Желательно с Европы заказать.
 
насчёт поршней не спорю, где то натыкался на отзывы о турецких-вроде ничего плохого))и моторами интересовался Иво первых цена, во -вторых гарантия 14 дней, а если он начнёт масло жрать через месяц литрами...
 
ну если он масло жрет - то это сразу увидишь по косвенным признакам) Просто не с помойки желательно двигатель взять. Турецкие поршни - это лотерея) И сам посуди - проделать такую колоссальную работу еще раз из за разницы в 5 тысяч!?
 
ну так то да)) вот ты пойми если ты мотор берешь, его никто вскрывать не будет, что там внутри неизвестно-вот поезд шь ты на нем тыл 5-10 км, предположим компрессия падает-исчерпал он свой ресурс, а по цене как бы"хороший" мотор -сопоставимо с капремонтом...)
 
моё мнение, лучше делать капремонт своего мотора, и ты получаешь гарантированный прогнозируемый вариант. А брать мотор со стороны это лотерея.
 
У меня знакомых человек 15 моторы с разборок покупали и гоняют) У одного правда нюанс был, но там сразу понятно было что мотор мертвый (компрессии в одном горшке не было). Поменяли. Ценник на запчасти велик. Хорошими прокладками только на 5 тысяч встрянешь
 

Alex17

New member
поршни рублей 15, расточка блока, колена - 5 р, затем вкладыши шатунные, коренные, колпачки масло съемные, деньги на перебор мотора. В нашем регионе это 35 - 40 т.р. (полная капиталка) А мотор на разборе 20. Собственно если всю жизнь на машине ездить, то да)))
 
Опыт в этом есть? Это не совсем простая процедура) в этом случае готовь приблизительно 25 на запчасти. и покупай их уже после детального осмотра и расточки.
 

Сверху