Всем ) В дополнение по данному вопросу глянул лямбду, сама она присутствует но

Всем доброго времени суток!) В дополнение по данному вопросу глянул лямбду, сама она присутствует но разъема от эбу к ней не нашел. Прошлый хозяин дал старый эбу сказал что он не рабочий (говорит может пригодится). Возможно ли что к эбу, который стоит сейчас лямбда не подключается и он вообще от другого двигателя? Сейчас думаю искать проводку двигателя(новую), потому что у меня под капотом все провода на столько дубовые, такое чувство что вот вот сломаются, и плюс нет разъема для лямбды, и еще новую лямбду, у нас продается вот с таким номером 0 258 986 502 bosch, старая вся какая то измятая, и контакты почему то вывалились из разъема. Еще есть мысля что там в катализатор вварен пламегаситель, лямбда стоит в роли заглушки а эбу перепрошит в обход лямбды. Может кто подскажет как правильнее будет поступить в данном случае
 


В данном случае. надо восстанавливать лямбду, без разницы - катализатор там или пламягаситель. И подключать её (лямбду) к мозгам. Ещё неизвестно - зачем мозги вскрывали! Может, там не только лямбду обходили, но и ещё чего намудрили для форсажа или ещё чего-нибудь.
 

Леонид

New member
у меня есть старый эбу может его возможно восстановить, надо искать мастера который занимается этим, скорее всего я предпологаю он пришел в негодность когда хозяин варил пороги, и не отключил аккумулятор
 
вскройте ЭБУ. Посмотрите визуально на детали и токопроводящие дорожки - не обуглилось ли чего. Если всё без претензий - надо поюзать его тестером. Тут уж предела фантазий нет. Детали с одинаковыми надписями должны звониться одинаково. А лучше бы его снести к специалисту со спецоборудованием. Увы, я не из их числа...Но знакомые в городе имеются.
 
эбу на машине вроде бы не вскрывался, там пломбы стоят, сегодня снял чтобы проверить КСХХ, подключил его к 12В и в нем почему то крутился разъем, и пропадал контакт и в итоге он замыкал, я его развальцевал припаял проводки, изолировал от корпуса, и собрал, вроде бы работает (сопротивление 5 Ом). установил его, мотор завелся секунд 20 поработал на холостых а потом поднял сам до 3000 и не опускал, еще стал плохо заводится
 
ЭБУ открывается легко. И за срыв пломб никто ругать не будет - это же твоя вещь! При стартовой инициализации обороты сначала и будут большие. Надо дождаться пока они сами упадут. Обычно минут 10.
 

Vitttal

New member
я просто не знаю, но 3000- 4000 оборотов для стартовой инициализации это нормально?
 
мотор почему стал плохо запускаться может быть я добил этот бедный КСХХ, завтра попробую запустить и подождать 10 мин, как бы не закоптить весь двор. Может что то изменится))
 

Сверху