Всех приветствую недавно стал обладателем пассата б3 в кузове универсал, двигатель 9а на автомате. Конечно, успел уже поизучать форумы, отзывы и т.д

Всех приветствую недавно стал обладателем пассата б3 в кузове универсал, двигатель 9а на автомате. Конечно, успел уже поизучать форумы, отзывы и т.д. но может есть тут кто-то, кто владел автомобилем в такой конфигурации и сможет обрисовать ситуацию, включая подводные камни в ходе эксплуатации, или просто советы какие-то. И, конечно, первый вопрос, что за блок на фото?

pSiNN--zDN8.jpg
 


Анечка

New member
Блок, подозреваю, для самозапуска. Уж дюже мощный предохранитель стоит...
 
Блок управления вентиляторами. Ставится на кондейных версиях.
Насколько я помню - такие блоки ставились на Б4, на Б3 их не было.
 
проверить бы его хорошо ибо 9а проблемный . Самый ходовой это 1.8 rp и 2.0 2 е, это самые распостраненые и лучше движки в пассат б3
 
по отзывам, да и не очень брать старую машину с редкими движаами, потом труднее что то на разборке более-менее живое найти
 

Roman Albahtov

New member
там из проблемно го только впрыск, который запросто меняется на январь) или наперепрошитый дигифант) и зачем разборка, если все новое продаётся в магазине из того, что может сломаться)
 
Ну вот и опять видишь перепрошить, это уже для кого то проблема. Пассат это такая машина, что её нужно покупать и ездить, а не менять там впрыск смеханич на жоектрич, перешивать на другой блок управления, менять движки итд итп. Есть конечно отдельные фанаты пассатов, но это единич случаи
 
древний Б3 это такая машина, которые в большинстве своём надо отправить в маталлолом) не завидую людям, которые покупая старое ведро ничего не понимают в них и не хотят понимать. Ке норм впрыск, выходит из строя по причине кривых рук хозяина и гаражных специалистов))
 
вот именно, поэтому найти пассат без вмешательства кривых рук весьма проблематично. Приходится разбираться в своей машине хочешь не хочешь. А гаражные специальносиы чем хуже сервисных?? Порой наоборот бывает.
 

shizhnyak

New member
Тоже 9а на АКПП. Неслушай никого. Хороший движок. И впрыск работает великолепно. АКПП - тоже удобно.
 

Сверху