Всю голову сломал. Помогите разобраться.

Евгений

New member
Всем добрый день!
Пассат В3 90 год мотор RP. Машина тестя.
История такова: С машиной было все нормально, в целях профилактики тесть поменял ГРМ, но установили с сервисе криво, и при запуске погнуло клапана, сделали. Машина поехала.
НО! После хорошего прогрева (минут 20-30 работы) обороты начинают очень сильно плавать, ехать невозможно, машина глохнет. Ката нет.
Что сделали:
1. Замена топливного насоса б/у
2. Замена топливного фильтра новый
3. Замена катушки зажигания новая
4. Замена трамблёра новый
5. Замена свечных проводов новые
6. Замена свечей новые
7. Замена лямды б/у но заведомо рабочая
8. Замена моновпрыска б/у
9. Замена трёх датчиков в системе охлаждения те, которые на патрубке сверху и снизу. новые.
10. Завтра меняем термостат и датчик включения вентилятора (выяснилось что не очень хорошо работали или воздух был) решили поменять.

В общем изменения иногда бывали, тесть выезжал из дома, но потом еле, еле возвращался. Последний раз пришлось тащить на тросе.

Что за ерунда непонятно. Всю голову себе сломал уже.
Итог: На холодную все ок, после прогрева обороты плавают и глохнет.
 


darthseshi

New member
Скорее всего гдето воздух подсасывает.Моник тож регулировать надо.
 

darthseshi

New member
Возьми баллон для чистки карба и как дохнуть станет брызгай в райщн соединений патрубков,связанных с впускным коллектором.Если под моником резиновую прокладку отдирали,80проц,что там сасает.
 

Евгений

New member
На выходных вроде разобрался. Проверил все метки по мануалу и как ни странно все три были в разных местах, но машина при этом ехала! Вместо первого цилиндра бегунок показывал на 4-й! Бред в общем.
Теперь другая проблема. Греется зараза до 110 градусов! Термостат новый, датчики все три тоже. Как правильно воздух выгнать?
 

thechiefmate

New member
беда с датчиками, я в общей сложности около 20 датчиков поменял, пока не нашлись оптимальные, покупал как дорогущие оригинал, как и китай, как ни странно китайские работают ровнее хД По поводу включения вентилятора, родной был 95-102 двухскоростной, температуру держал 110, потом купил 80 -85 начал держать 100, но все равно меня бесило, должно же 90 :) психанул купил датчик от тазика 87-92 односкоростной, перепаял фишку и вуаля, держит 90-95 даже без губы. Но губу надо обязательно, по трассе греется, не закипает но 110 держиться стабильно, а в городе держит температуру отлично.
 

Евгений

New member
Может кто сможет подсказать контакты мастера хорошего, кто смог бы помочь или сервис какой. Машина находится в Красногорске, тащить только на тросе, по этому желательно Красногорск-Тушино-Митино.
 

Евгений

New member
Возьми баллон для чистки карба и как дохнуть станет брызгай в райщн соединений патрубков,связанных с впускным коллектором.Если под моником резиновую прокладку отдирали,80проц,что там сасает.
Менял прокладку, под ней все зачистил.
А ваккумник как проверить?
 

darthseshi

New member
шланг сними со стороны коллектора.Коллектор заткни и заведи.В шланг подуть можно,продуваться не должен,но не 100% показательно.Если легко дуется,то и тачка дохнет и тормозов почти нет.
По поводу регулировки моника в двух словах не напишешь:-(
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Температура

беда с датчиками, я в общей сложности около 20 датчиков поменял, пока не нашлись оптимальные, покупал как дорогущие оригинал, как и китай, как ни странно китайские работают ровнее хД По поводу включения вентилятора, родной был 95-102 двухскоростной, температуру держал 110, потом купил 80 -85 начал держать 100, но все равно меня бесило, должно же 90 :) психанул купил датчик от тазика 87-92 односкоростной, перепаял фишку и вуаля, держит 90-95 даже без губы. Но губу надо обязательно, по трассе греется, не закипает но 110 держиться стабильно, а в городе держит температуру отлично.

А антифриз не уходит? Может прокладка ГБЦ устарела?
 

Spilo

New member
Опять все то же самое! Пендык! Руки опускаются....

Может датчики ХХ (холостого хода ) или ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки). Начни с проверки ХХ. Он зараза если он барахлит то обороты плавают или вообще мотор глохнет. Проверить можно по грубому- возьми напарника. Этот датчик находится впереди моника (черный с моторчиком и клемник слева бока). Рукой полностью открой дроссельную заслонку, а напарника попроси просто включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться, а при выключении зажигания возвратиться обратно. Если не двигается он мертвый или заклинивает. Он в принципе разбирается, но это гиморойное дело, и ещё может быть моторчик конченый или контактам прийти конец. А этот датчик поддерживает дроссельную заслонку врежиме ХХ и увеличения оборотов в период прогрева двигателя. А ДПЗД - тот считывает положение заслонки и даёт сигнал на мозги, а мозги на форсунку. Этот датчик своего рода переменное сопротивление. Связан с осью заслонки и две ламели перемещаются по дорожкам платы. Если дорожки протёрлись или засалились ламельки, тоже будет барахлить, но это датчик, больше влияет на плавание оборотов. Если только не совсем умерший. Его по грубому тоже можно проверить. Он расположен справой стороны в нижней части моника, с четырёх штырьковым клемником. Крепится четырьмя винтиками. Пометь положение датчика. Ослабь винтики, Запусти мотор и повращай датчик по часовой стрелке и против, обороты должны меняться. Если реакция есть, то датчик нормальный. Выстави обрато в первоначальное положение и затяни. Если при изменении положения обороты не меняются, то датчик дохлый. Но начни проверку с Датчика ХХ. Если он плохой, то отверни и совсем снимиего. А обороты ХХ выстави демфером дросельной заслонки. Он похж на вакумную камерку. Он сужит для плавного закрытия дрос.заслонки при сбросе газа. Открути гайку на 13 и вворачивая этот демфер как вин количества выстави холостые обороты 850-950 об/мин. Единственное в этом варианте При пуске холодного двигателя в период прогрева не будет повышенных оборотов. Ну это не проблема, запустил движок подержал немного газулькой оборотики, чуть прогрел и всё окей.
Ну вообщем у меня была похожая проблема как у тебя, мне удалось её решить вот таким способом. Ну а датчик потом купил.
Попробуй, может у тебя тоже решится.
Извини что так много написал. Старался попонятней.
Успехов.
 

Сверху