выбрасывает ОЖ

Подскажите, что может быть: закипает ОЖ (вода) и ее выбрасывает через бачок, думал что прокладка ГБЦ, поменял, та же беда, снял помпу, тоже рабочая, уже даже не знаю что может быть...
 


так термостат открывается на 93 градуса, а это уже почти кипение.Ведь вода при 100 кипит.Он может не успевает охладиться или я не знаю.У меня термостат клинил, так я его выкинул, а вентелятор сделал принудительно от тумблера и когда надо тогда и включаю, обычно градусов 85 и я его включаю.
 

bossik32

New member
у пассата система охлаждения под давлением...чем выше давление тем выше температура кипения...а температура на приборке сколько показывает? когда кипит
 

Ильдар

New member
Заливал, пока не надоело, что его выбрасывает. Вентилятор раньше включался с 90, а теперь (после того как перебрал) срабатывать перестал (только напрямую). Такое ощущение, что как буд-то газы из блока выталкивают ОЖ. Может быть разгильзовывание блока? ну или что-то в этом роде?
 

Armen Danielyan

New member
из за радиатора врятли, и на счёт блока тоже, попробуй поменять термостат, можт бракованный попался
 
Я конеш не мастер но помоему такое может из за того что слишком много ОЖ наливаеш(т.е. Больше максимума. Чуть меньша минимума налей)возможно поможет
 
проверял термостат, работает. Датчик уже поменял, картина исправилась (включается как положено). сколько не наливай ОЖ, все равно выбрасывает (закипает)
 

ebonoserv

New member
как я я уже говорил система находится под давление, что бы температура закипания была выше....я не уверен...ты говорил вода кипит при ровно 100 градусах, а под давлением она должна кипеть при большей температуре...следовательно давления нету...наверное надо посмотреть крышку бачка..там насколько я знаю есть какой то клапан..может в нём дело или в самой крышке....
 

andrey_fly

New member
под заливной крышкой есть уплотнительное резиновое кольцо. смотри его
 

G_G

New member
Пережат патрубок или чтото наколхожено со штуцерами. У меня в джете было такое : гбц прокладку поменял, помпа пашет, термостат выкинул итд, а прикол был в том что стоял двойной штуцер выходящий из головы на из которо выходил пережатый патрубок. Замена всё исправила, не выгоняет даже воду.
 
У меня проблема почти такая же. Сначала прогорела прокладка ГБЦ-заменил..После замены проехал не больше 200км как неожиданно по трассе температура поднялась до 120 градусов, при этом термостат срабатывает, вентилятор тоже а весь тосол оказался на улице..В ем беда не могу понять? У кого есть какие-нибудь соображения?
 

Сверху