высасывает аккумулятор, SOS...

Neos

New member
ребята, выручайте, не могу понять что такое, а электрики дерут больно много так что не еду. все началось с того что, завел, поехал, приехал и встал, все. больше не завелась с этим аккумулятором. значит так: ставлю хороший, заряженный аккумулятор, завожу, перекидываю и ставлю свой, генератор работает, искранет как положено при надеве клеммы +. еду, вечеи фары и приборка все тусклее и тусклее начинают светить, потом заглушишь, акума села полностью, и так по кругу, думал щетки, поменял, замерили провода на щетки там выдает 8 ампер, что мало, кинул соплю от факела, опять завел, ставлю свой, поездил, заглушил, завелась. радость, улыбка. но потом приехал и опять такая же ерунда. генератор выдает напругу, аккумуляторы менял, ничего, высасывает его что то. помогите пожалуйста. (Фольксваген пассат Б3, универсал.мотор менян на дизель от Т4 давно уже.генератор от лады инж.)
 


МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОВОД ВОЗБУЖДЕНИЯ НЕ ГЕНЕРАТОРЕ ОТОРАВАЛСЯ???? НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ЛАМПОЧКА АКУМА ГОРИТ КОГДА ЗАВОДИШЬ МАШИНУ
 

Falcon74

New member
не возбуждение все путем, сделал соплю от факела, щетки тоже менял. коротыш может но не знаю как вычислить, на электрика денег нет, а с вольтметром не дружу.
 

Torrero2525

New member
я смотрю ты нам на сайт писал а то что генератор от таза не сказал, это не есть правильно, но всё равно, тебе нужен толковый электрик, не на СТО, а нормальный, гаражный автоэлектрик, который сможет разобраться, с тем колхозом, что тебе накрутили отпишись потом и нам на сайт - интересно, но мне тоже кажется, что диодный мост ты сжёг
 

habr

New member
искал проще)) заряжаешь акб и отключаешь все предохранители)) оставляешь только на зажигание, да фары))съело АКБ значит ищешь по этой проводке, если нет - по одному добавляешь и все)))так у себя нашел коротыш в заднем габарите)
 
спасибо день большое, если что то так и сделаю, а вчера предохранители вынул все и заметил что один подплавленый на печку, разобрал печку, а там у резистора штекера подплавлены, они конечно тогда еще были подплавлены, но предохранитель целый был, и на резисторе самом, где контакты отходят от него какая то смотка чтобы два контатк контачили друг с другом, проволку эту убрал чтоб не контачили и попробовал, печка робит в норме, только не заводил еще, сегодня буду пробовать может в этом все и дело. удачи мне) напишите пожалуйста еще вдруг чего может быть если это не печка.
 
Знаю что у многих коротил плафон, но он вроде к тому же предохранителю подключен что и печка)Часто коротит в КГ зажигания, в лепестках подрулевых, на фарах, на катушке, на массе мозгов.
 

HostingSponsor

New member
в кг зажигания? это как и где? короче вынул все предохранители оставил только свет, погонял пол часа и акум в хлам.смотришь на фары газу даешь и ярче светит. а еще у меня на прямую сделан вентилятор радиатора от акума через тумблер.но там ведь ничего коротить не может
 
генератор))) может ли гена выдавать свои 12В)) сдерни + на рабочем двигателе))если начнет вяло работать или заглохнет, то гену в помойку))по этим симптомам ты все время работаешь от АКБ, а не от гены)КГ - контрольная группа в замке зажигания)
 

Luka

New member
проверяй все минусовые провода тогда) особенно от акб Дело у тебя в связи АКБ и гены
 

Сверху