Выхлопная система

STRATUM

New member
У меня пассат 89 г RP вот поменял выхлопную систему поставил Walker+Bosal от Б4 (полностью подходит только последний глушак без хром. насадки), так вот, при том выкинул катализатор (там ничего нет аж светиться), но получается довольно громкий выхлоп. Утечек газов нет - проверил всё. Вопрос - стоит ли для снижения шума на место катализатора врезать небольшой глушитель. В системе получится третий, будет ли толк от него?
 


drom

New member
металлические опилки запихивают в дырявый катализатор для уменьшения шумности выхлопа
 
Мне кажется они очень быстро прогарят... тут проблема ещё и в том, что б не повредить мощности двгателя дополнительным сопротивлением глушака... ну так как?
 

Inozemtseva

New member
Я ставил себе систему без катализатора. Вместо него идет дополнительный маленький глушитель. Поначалу тоже громко было, а после примерно 5000км притихло. Видимо зажей свищи забиваются.
 
У меня вместо катализатора ровный отрезок трубы и пока машина не нагреется рычит система довольно сильно, но хочется что б было тихо.
 

gemaglabin

New member
Ну вот вместо трубы поставь пламягаситель. Он не дорогой, кажется рублей 800 всего. Фактически это труба в трубе.
 

Jan Sadykov

New member
Парни, а вот вопрос, когда еду на одних оборотах, на меньших, потом увеличиваю газ, появляется гул в салоне, после передержки на этой же скорости, гул пропадает.такое на всех скоростях кроме первой и примерно на одних и тех же оборотах.
 
если гул при выжатом сцеплении не пропадает, то Вам пора присмотреться к ступичным подшипникам.У мну он начинался примерно с 60 км/ч.Если даже при выжатом сцеплении гул не пропадает-подозревайте КПП.
 
извините, я сказал все с точностью до наоборот.Если при выжатом сцеплении гул исчезает, то грешите на коробку.Если не изчезает-смотрите подшипники ступичные.Гудеть в КПП могут подшипники валов как минимум.
 

kostyank

New member
Сережа Volkswagen Зинин Спасибо за подсказку, как разберусь, обязательно отпишусь.
 

Kaligula

New member
Это не коробка, это опоры двигателя. Скорее всего задняя опора двигателя. Если она рваная, при увеличении оборотов двигатель отклоняется и касается кузова, когда обороты стабилизируются, двигатель возвращается в исходное положение.
 

Paco

New member
При том, что описал Игорь практически 100%. Подшипники воют постоянно, а у него звук меняется при изменении оборотов, а не скорости.
 

Neos

New member
Читайте, что он пишет.А пишет он, что гул при езде происходит.Если бы было по-вашему у него бы тогда и на первой был гул и на холостых.И ни фига они не постоянно воют.Они выть начинают начиная с определенной скорости.
 
Вообще он пишет, что гул появляется при повышении оборотов, а не скорости. На первой не воет, потому, что двигатель на ней сильнее всего отклоняется и просто уже давит в месте контакта с кузовом, а не просто касается и резонирует. На холостых тоже может не выть, т.к. на двигатель нет нагрузки через коробку от колес.
 

Сверху