хочу купить б3 вариант синхро на какие нюансы следует обратить внимание и отзывы

gemaglabin

New member
доброго дня хочу купить б3 вариант синхро на какие нюансы следует обратить внимание и отзывы от владельцев
 


kacneppp

New member
Мотор pg, который штатно ставился на синхру мало того что мало ходит, так без нагнетателя ещё и не едет. А то что нагнетатель там мертв - к бабке не ходи. Pg моторы не капиталятся толком, поэтому ориентировочно жди Свапа за твой счёт. Далее смотреть на сам привод - на месте ли все карданы. Живая ли вискомуфта. Есть ли в ней гель. Да и вообще - раьотает ли полный привод. Как проверять привод на синхре - гугли. Во всем остальном - обычный Passat.
 

kacneppp

New member
вот мне интересно был ли у тебя пассат с двигателем PG? Хоть бы слово правды увидеть. И кстати на синхру еще и 2Е моторы ставили.
 
Отзывы положительные, кроме как дорогое обслуживание самой синхры. Какой мотор на этом пассате?
 
это мой нынешний автомобиль. Угадывайте мотор. Мотор родной. Угадывайте модель. К чему такое хамское обвинение во лжи?

тогда ты очень мало знаешь о своём моторе
 
все что нужно знать о своём моторе - я узнал проведя много часов за чтением Corrado.su портал особенно в помощь и Вам, раз Вы так уверены, что pg - идеальный мотор для человека, желающий купить авто 26-летней давности. Особенно на фоне наличия таких альтернатив, как 2е и vr6.
 
за чтением? И только? А руками со своим мотором ты что нибудь делал? Или думаешь почитал и мотор сам поехал? Его обслуживать надо. Он не идеальный я такого не говорил. Все когда нить ломается но как часто напрямую зависит от хозяина
 

SAD Radical

New member
прежде чем "куда то залезть своими руками" - я всегда читаю литературу. И этот вопрос не имеет ни малейшего отношения к сути вопроса автора. Автор спрашивает про слабые места синхры. Я ему ответил, что главное слабое место синхры - его мотор, если это pg. На него и стоит обращать внимание в первую очередь. Машине 25 лет. Ресурс пг до капиталки около 300-350. Как Вы думаете - прошёл за 25 лет пассат 350 тыр? Я думаю прошёл и почему то очень сильно сомневаюсь, что сейчас там под капотом стоит капиталеный оригиналом pg и живой гэхой, которую днём с огнём живую не найти. А это значит, что автору сильно светит либо капиталить ацки дорогой pg. Либо свапать другой мотор. Автор просто помощи при поиске слабых мест - я ему на них указал. При чем тут Ваш мотор, который Вы так цените и любите?
 
ни могу я согласится что мотор пг это слабое место. Как по мне так лучше пг чем 2е. На моноприводе да, 2е надежнее но опять же слабее. Нагнетатель ломается? Человек же тоже болеет. Ни чего вечного нет. Что мешает сц14 поставить? 350тыс и кап ремонт? Нет. У меня одометр ходит по кругу(приборки глюк) ходит в пределах 370-399. Взял я авто было 377. На 390 изза разъ...ства бывшего хозяина мне пришлось вскрыть мотор(в подробности вдаваться не буду). И что там внутри? Там все номинальное и еще ни разу не тронутое. А сколько кругов он так намотал от370 до 399? Тока ему и известно. У одного меня тока раз. И не вижу проблемы взять блок от того же аам и накрыть головой и навесным от пг.
 
капиталится пг ещё как, не хуже других моторов)) нашнетателб тоже) но они дохлые изза кривых рук владельцев этих авто) большинство которых ничего не понимают в автомобилях. Сц 14 или итон м62 и тачка дальше самолёт. Орать пг гавно это всеравно что орать 9а гавно потому что ьам впрыск типа сложный и т.д....
 

Сверху