Хочу купить в3 1.6 карбюратор.89г.Стоит или нет? Подскажите плиз.



нееееееееееееееееее. Не катит. Маловато для пассата. Если уж и хочешь брать с нормальной ценой, так бери моник
 

Watman

New member
А если ты еще и универсал смотришь с таким двигателем то далеко ты на нем не уедешь...хотя уехать то уедешь но вот пилить будешь очень долго.
 
у меня 1.6, в принципе не тупее жигулей)) но придётся поискать, редко встречается. жрёт мало, бака 70 литров на 900км хватает, сам проверял. тока с карбюратором можешь помучаться, там самое геморойное место это автоподсос, а так нормально))
 
незнаю, незнаю.Вы меня в смуту ввели))Пассат и на самом деле универсал)Брать собираюсь у знакомого.Авто из германии 6 лет назад пригнали под него.Всю историю его автовлодения я наблюдал - только в выходные с женой по магазинам))) (он сам работает шофером и всю неделю на казенном авто рулит, как впрочем и я)У него в росиии пробег 4000 в год.....По кузову пара жуков, расколота лыжа и бампер, а так вроде все в норме.Покатался - понравилось, мне для выходных я думаю должно хватить)))
 

Paco

New member
Я тож после КАДЕТТА с двиглом 1.3 60л.с. сел на ПАССАТ и думал 1.8, ща как полечу, на газ нажал а там оказалось медленне чем ОПЕЛЬ :(. На Опеле выходил на обгон и не думал успею я или нет, а пассате приходится смотреть успеешь или нет, ОПЕЛЬ со светофора пободрей брал на 2-ой передаче 90км/ч, на 3-ей 140 не напрягая двигатель.
 

Ник Лемов

New member
Опель на второй передачи 90? И на третьей 140? И с двигателем 1.6? Это что же за ракета такая?
 
2Славик: Даже не 1.6, а 1.3.... 2Андрей Андреевич Кудрявцев: Шо за двигун такой аццкий на кадетте??? Катали меня на 1.6 кадетт 3х дверный(и обвес GT) так он почти не ехал с 75силами... А тут 1.3 вжаривает. Оч интересно, расскажите поподробнее. 2Дмитрий hohol Таравков: Ты как вообще с карбюраторами? Если на ты, то можно брать, ибо фольквагеновские карбы хоть не самые простые, но уж точно проще японских и при желании можно настроить его так что и ездить нормально будет и расход будет совсем маленький. А по динамике, что тут можно сказать, джетта с таким движком катает совсем недурственно... А вот пасс будет на уровне 9ки инжекторной скорее всего не быстрее. Главное чтоб горе мастера в нем до тебя не копались:), а то там можно сбить все так что потом сложно что-то разобрать будет, например трубки подключают не к тем отверстиям ну и т.д. Нет ехать он будет конечно тока очень-очень плохо...
 
на кадетах если шиток приборов не под ту передаточную поставить, так ваще зверь, с места не тронулся, а уже 60)))))
 
нет, выбор конечно за тобой, если тебе нужно побыстрее, то тогда не бери 1.6. А если просто ездить и экономить, то тогда этот вариант идеальный. Когда я покупал, пробег был 183000, сейчас 227000, за эти 2 года в двигателе поменял только прокладку клапанной крышки (130руб) и сепаратор (200руб) и всё.
 
Я катался на 1.3 тойота но извините там и было 24 клапанный был или может 16 точно не помню. Вроде 24. Вот она просто летела... А тут 1.3.....не может ты там сам подшаманил так что ни один карбюраторщик на такое не способен....
 

Karamba

New member
2Славик: Прикалываешься чели, куда ты на 4 цилиндра 24 клапана воткнешь:) это 6 клапанов на цилиндр получается:) круть, тока на гоночных спортбайках про такое слышал.
 
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы 24 клапана при оъеме 1, 3))))))))))))) Вот это зверь наверное))))))))))) Славик Гончаренко: а зачем там столько клапанов при таком объеме??? Чтоб лучше наполнять цилиндры? ))))))))))
 

Valera Tsygankov

New member
2Анисимов: Да Славик небось просто поугорать решил над Кудрявцевым, а мы тут набросились на него:)
 

SlavaCD

New member
Блин парни ну реально, это было года три назад. Я с девчонкой поймал машину и сел на заднее сиденье. Мне было конечно очень интересно как машина себя ведет, но девушка взяла все внимание на себя:):):)я только успел заметить что на заднем стекле написано это было. Конечно на заборе тоже много что написано и может это стекло меняли 10 раз. Но, опять же я слабо верю в такую резвость опеля......
 
Я так ваще ничего не понял из того что ты написал Слав, понял тока про девушку:) На заднем стекле что было написано? Что хоть за моделька тойоты, какой руль, ибо 1.3 это полюбому не больше 4х цилиндров, а для 4х цилиндров максимум что я знаю для серийных авто это 5 клапанов на цилиндр у ауди-фольксвагена т.е. при 4х цилиндрах 20клапанов. Если 24 клапана на тойоте то это 6 цилиндров. А 1.3 16 клапанов на тойотах(королла, церес, марино и проч.) это резво конечно, заметно резвее 1.6 того кадетта на котором меня катали, но не настолько как ты описываешь:) А про опеля я думаю тут все ждут подробностей:)
 

Вл Ад

New member
Виталий Медведев, спасибо успокоил с карбюратором - разберусь.во всяком случае с карбюр.своей тоеты 1.6 87г.в я разобрался, ну а если этот проще, тогда нормалек - общий язык найду. По поводу 1.6 - я не гонщик и активности как у девятки мне вполне хватит. А вот про кадетт - это сила)))))))У меня был кад.1.3 - порезвей девятки но чтоб на второй 90 - незнаю....... У моего тестя МВ W124 2.0L вот унего да 1-(50-60), 2-(90-120), 3-(до160)и т.д, дык это мерс. а не опель......
 

immelstorm

New member
Извиняюсь за непонятность-вез отца поэтому все так неясно вышло. Вобщем машина тойота королла. Левый руль, год где то 94, трехдверная. Что касается двигателя. Объем вроде 1.3 и 24 клапанный. Такое может быть? Кстати тогда мужик её продавал за 70 000 тыс. Машина внутри хорошая но кузов убит просто.
 

Сверху