Хочу перебрать приборную панель (91г, с часами) Как всё правильно снять и поставить?



Как я помню там всё просто пара болтов и всё, а вот ставить немножко потруднее(тросик спидометра), а если стрелки будешь снимать, то аккуратнее они очень туго вытаскиваються можно сломать...а на температуру, уровень топлива и часы просто папа-мама стоит не перепутаешь....Удачи....
 

Высокий

New member
у меня тоже подобное намечается, только я пока непонял что мне делать надо. А вопрос вот в чём: панель приборов с компутером и тахометром. компутер неработает вооще, спидометр показывает скорость, а километраж остаётся загадкой(счётчик стоит на месте), это очень неудобно, расход у меня какой примерно даже сказать невозможно. Может кто подскажет что делать надо.
 

veray

New member
конечно можно без снятия стрелок. надо будет открутить 4 болтика, а когда ставить будешь панель тросик и под капода надо оттянуть и отпустить он все ровно должен встать.
 

SAD Radical

New member
Спасибо. Кстати, свет заменить под приборами тоже можно при этой операции? А то у меня часы светят, а спидометр едва - едва. Его освещение умерло.
 

LiXuS

New member
да конечно. там разберешся как это сделать не чо сложного нет)) удачи по возможности отпишитесь как все прошло)
 
да конечно можно без стрелок снять.а свет легко помельтя так лампочки стоя очень просто поворот влево-вправо...
 
Вот только лампочки проблема в магазинах...я весь город объездил и не нашел.там патрон странный какой то.пришлось покупать обычные и мутить..
 
я сделал проще, купид диоды какие захотел взял старый патро от туда выковарил старую лампочку и припоял диод ) все работает на ура
 

Геворг

New member
я поставил 3 белых и вложыл фальгу стоб отражало получше. но мало мне(( пока что езжу так. все хочу купить светодиодную полоску но чет денг жалко((
 
Там на патронах контакты с покрытием каким-то. Как ни паяй, через месяц-два отваливается. И кстати лампочки там не сменные. Они впаяны на заводе, а бесцокольные, которые продают, другой мощности (должно быть 1, 2W), меньше диаметром и ниже. Либо наоборот не лезут.
 

diplomruse

New member
не спорю на счет покрытия.. я езго чсначало ножыком пошкрябал+ к тому кислотой серной и все спаялось. оно и без кислоты припояется если пошкрябаешь по лучше.... диоды купил 12 вольтовые... все встало хорошо...
 

Анечка

New member
А у меня вот такой вопрос - регулярно при езде стрелки уровня топлива и температуры двигателя подают вниз, как будто отмирает питание и начинает моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости, причем может моргать редко, а может мельтешить герц так 20. Потом погаснет, стрелки так и лежат. А через некоторое время опять поднимаются. Обычно бывает в сырую погоду, но не всегда. В Гольф-лаборатории снимали панель приборов, пропаивали контакты, сказали что все будет гуд. Через месяц все началось опять. Когда приехал к ним и сказал электрику, что ситуация повторилась, он покачал головой и сказал: Блин, там теперь транзисторы ставят, электронику всякую, хрен поймешь, чего ее глючит.. На этом и расстались. Никто не знает, где и в чем может быть косяк? Пассат 92-года, панель с часами.
 
Это был караул. У меня лампочки не съёмные, впаяные. Таких патронов с впаяными лампами просто нет нигде. Кое-кто сказал, что встречал, но давно. Нашёл мастера, впаял диоды с длинными ножками вместо этих пергоревших ламп. Тускловато, снял зелёный светофильтр, всё равно не ярко. Да и пайка оказалась не очень, один диод то светит, то нет. А главное, не смог я попасть тросиком спидометра. В понедельник поеду в сервис, всё равно ШРУСа менять... Наверное, со снятым рулём было бы легче, но я не снимал. Самое фиговое, что у меня слетели стрелки температуры и уровня топлива (я пытался узнать, почему они работают раз в месяц) и теперь пипец, я их не смог поставить правильно и панель под замену. А она, собака, на разборке 4500 рябчиков. А жаль, синие диоды к лицу))
 

Сверху