Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу перебрать приборную панель (91г, с часами) Как всё правильно снять и поставить?
Как я помню там всё просто пара болтов и всё, а вот ставить немножко потруднее(тросик спидометра), а если стрелки будешь снимать, то аккуратнее они очень туго вытаскиваються можно сломать...а на температуру, уровень топлива и часы просто папа-мама стоит не перепутаешь....Удачи....
у меня тоже подобное намечается, только я пока непонял что мне делать надо. А вопрос вот в чём: панель приборов с компутером и тахометром. компутер неработает вооще, спидометр показывает скорость, а километраж остаётся загадкой(счётчик стоит на месте), это очень неудобно, расход у меня какой примерно даже сказать невозможно. Может кто подскажет что делать надо.
конечно можно без снятия стрелок. надо будет открутить 4 болтика, а когда ставить будешь панель тросик и под капода надо оттянуть и отпустить он все ровно должен встать.
Там на патронах контакты с покрытием каким-то. Как ни паяй, через месяц-два отваливается. И кстати лампочки там не сменные. Они впаяны на заводе, а бесцокольные, которые продают, другой мощности (должно быть 1, 2W), меньше диаметром и ниже. Либо наоборот не лезут.
не спорю на счет покрытия.. я езго чсначало ножыком пошкрябал+ к тому кислотой серной и все спаялось. оно и без кислоты припояется если пошкрябаешь по лучше.... диоды купил 12 вольтовые... все встало хорошо...
А у меня вот такой вопрос - регулярно при езде стрелки уровня топлива и температуры двигателя подают вниз, как будто отмирает питание и начинает моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости, причем может моргать редко, а может мельтешить герц так 20. Потом погаснет, стрелки так и лежат. А через некоторое время опять поднимаются. Обычно бывает в сырую погоду, но не всегда. В Гольф-лаборатории снимали панель приборов, пропаивали контакты, сказали что все будет гуд. Через месяц все началось опять. Когда приехал к ним и сказал электрику, что ситуация повторилась, он покачал головой и сказал: Блин, там теперь транзисторы ставят, электронику всякую, хрен поймешь, чего ее глючит.. На этом и расстались. Никто не знает, где и в чем может быть косяк? Пассат 92-года, панель с часами.
Это был караул. У меня лампочки не съёмные, впаяные. Таких патронов с впаяными лампами просто нет нигде. Кое-кто сказал, что встречал, но давно. Нашёл мастера, впаял диоды с длинными ножками вместо этих пергоревших ламп. Тускловато, снял зелёный светофильтр, всё равно не ярко. Да и пайка оказалась не очень, один диод то светит, то нет. А главное, не смог я попасть тросиком спидометра. В понедельник поеду в сервис, всё равно ШРУСа менять... Наверное, со снятым рулём было бы легче, но я не снимал. Самое фиговое, что у меня слетели стрелки температуры и уровня топлива (я пытался узнать, почему они работают раз в месяц) и теперь пипец, я их не смог поставить правильно и панель под замену. А она, собака, на разборке 4500 рябчиков. А жаль, синие диоды к лицу))