холодный воздух при включении печки при температуре на приборке110



veray

New member
да на горячую, пробку как убрать, дело в том вчера менял датчик и вентилятор после ентого и началось
 

Metgezel Hond

New member
Заезжаешь на горку, ставиш на ручник, открываешь бачек расширительный, нажимаешь газ в пол и держешь так секунд 30 потом сьезжаешь заливаешь антифриз и все впорядке. Если не помогло повторяешь.
 

Тутта

New member
всем спасибо помогло печка работает температура в пределах нормы
 
Это после того как машина отогрета.т.е сначала дует горячий а через 15 минут холодный? попробуй на газ нажать несколько раз.если опять горячим дуть будет, значит о.ж. мало.
 

IZa

New member
может уже газы фигачят в систему охлаждения и давят антифриз? че с уровнем жидкости и ее состоянием?
 
да не масло чистое, не кипит, помпа тоже вроде в норме.Нагревается по приборке до 110 приходиться открывать бачок и как при устранении пробки потом опять минут 15 нормально печка греет и опять таже хр..нь
 
А бачек не боишься открывать при такой температуре? я раз при 100 градусах открыл.крышку в капот выбило и всю руку обжог..я в этом не уверен, но может у тебя радиатор печки забит чем нибудь.хотя врядли такое бывает:)
 
Вообще на пассатах крышка хитрая если ее потихоньку открутить то все что кипит выйдет в специальное отверстие... Попробуй промой систему чем нибуть от накипи(хотя я себе просто 90литрами воды промывал). У тебя может помпа развалилась? Пластиковая крыльчатка слетела. Попробуй с холодного двиготеля прогрей машину и посмотри когда нижний патрубок станет горячим(Может термостат подклинивает). У меня машина больше 100 градусов не грееться. Либо смотри крышку расширительного бачка она может с давлением в системе химичить.
 
Ну я думаю если бы помпа сломалась, то машина бы на холостых кипела постоянно.а он пишет что не кипит.я бы попробовал отсоединить шланги от блока, которые идут на радиатор печки.и дунуть в один из них посильнее.если воздух пройдет на сквозь через него, значит все ок.а так миф какой то.
 
Владимир я задрал морду (заехал на эстакаду) отсоединил шланги идущие к печки поочередно, затем от расширительного бочка тоненький шланг несколько раз по отсоединял, были паровые выбросы после чего печка сразу заработала.
 
да блин проблема осталась нерешенной шланги все в норме пробку пробовал выгонять.....помпа тоже впорядке......А нашланге который идет к печке стоит тройник для чего он
 

slik

New member
а маленький шланг который соеденяет шланги на печку там зачем.....может там проблема
 

diplomruse

New member
А где этот маленький? у меня один шланг идет от головы на печку, а второй от железной трубы которая под трамблером.
 

Сверху