Хотелось бы предложить деликатную тему. Стоит ли восстанавливать свой пассат,

kostyank

New member
Хотелось бы предложить деликатную тему. Стоит ли восстанавливать свой пассат, если его износ составляет процентов 70? Нужно почти полностью переваривать днище и пороги, на крыльях передних есть жучки. Зад кузова уже полностью восстановлен. Задняя подвеска изношена полностью, передняя на 50процентов. В моторном отсеке уже шелестит стартер, подтекает радиатор и сопливят прокладки клапанной крышки и ГБЦ, но долива масла не требует все 8000.Помпа новая. Подушки двигателя походу не менялись с 91го. Тормозные барабаны, диски и колодки новые. Магистраль тормозная видала лучшие времена. Короче, как видите проблем хватает и это при том, что ни разу после покупки не лазил в кпп, сепление и КШМ. Состояние их неизвестно. Все вопросы, кроме кузовных решить могу самостоятельно. Так вот вопрос к бывалым, дайте совет, хочу услышать разные мнения. Стоит ли восстанавливать все это? Стоит ли вложенных денег и времени? По моим подсчетам если не покупать дешевый китай, то можно вложиться в 2000$
 


Все зависит от твоего заработка, возможно тебе будет проще купить 5-7 летнюю машину.
Но я студент, взял пассат за 275$, жопы нет, сильно битая; пороги/полы так себе, но поживут. Жрет 18л/100км.
По мотору всё ок. Тормоза все (кроме вут/рабочего и гтц) уже новые закинул. Подвеску перед перетряхнул, зад норм сост. Подрамник жив. Рейка просится в переборку, насос гура уже 2 года просится на покой.
Сейчас перетряхаю проводку на датчики, меняю моник, дтож и проч, дабы уменьшить аппетиты RP-мотора.
Следующим шагом будет замена цапф задних колёс (морковок) и ступичных. (Уже все куплено)
После буду бороться с гуром.
Далее кондей восстановлю (не гермитичен)
В июне полная переварка задней части авто (крепкий донор есть)
В целом машина будет закончена.
Стоит ли столько сил и денег вкладывать?
Да, стоит! Не хочу переднеприводный ваз!!!
 

czech

New member
Аха, 2к баксов На заводе реставрацию своего авто заказываешь чтоль?
 
Конкректная проблема у тебя только с кузовом. А то что ты про подвеску и двигатель написал, не вижу тут ничего грандиозного. У меня почти все сальники сопливят, из движка, коробки, рейки. Пороги просятся на упокой, по кузову жучки, но ни разу нигде не красилась и не варилась, коробка на нейтралке шелестит, тазокарб на рп моторе(временно). 1 числа каждого месяца едет на москву(400км) 16 обратно, при этом с 16 числа прошлого месяца две недели каждый день накатывала по 400 км. И хоть бы хны. А если приложить руки так ей вообще цены не будет, тем более запчасти на них дешевые. Планы грандиозные, переварка, переборка, перекраска, инжектор. О продаже даже не задумываюсь.
 
Я восстановил себе полностью, но у меня больших проблем с кузовом не было.Только пороги переварил, крылья передние на разборе в идеале нашел.Потратил 2000$.1000-на запчасти и материалы, и 1000 за малярку и сварку.Собирал-разбирал всё сам.
Ну это у нас в Украине так.Потому что у нас нормальный пассат будет стоить 3500-4000.
У вас с такими ценами на авто может и нет смысла заморачиваться.
Ушло 10 месяцев работы и нервов.
 
Более-менее свежая машина из приличных стоит 6000$.Есть деньги-продай пассат. Нет денег? Продать свой унитаз, чтобы купить чужой? Смысл?
 
Вопрос в том. Если ты продашь этот что ты возьмёшь в замен? И как выше писали смотря какой заработок у тебя.... а так ситуация не критичная . ...
 

Torrero2525

New member
красавчик, у меня бы терпения не хватило полностью до каждого уголка там машину перетрясти
 

Watman

New member
Я стал восстанавливать, только у меня все еще хуже)) потихоньку 2-3 тысячи в месяц трачу и не замечаю, зато он преображается.
 
А восстанавливать стал потому, что достойной замены этой машине не вижу даже за 250-300 тыс.
Лучше уж в нее такие бабки влить и сделать хорошую тачку.
 

Alexx

New member
Востановит можно при желании и возможность если есть почему бы не заняться
 
что-то мне подсказывает, что за 5 лет я в свою чисто ради интереса значительно больше вложил)
На два с половиной салона, которые менял, на переборку мотора, на покупку еще одного ради дигифанта, на тресеры назад, ради которых пришлось два комплекта покупать, на дуалы, на тапки, подвеску, эл зеркала, эсп, музыку и тд)
вот прям вот больше 2к там будет)
 
обыкновенное состояние пассата.Тут уж тебе самому надо думать.Лично я, в восстановлении, не вижу совершенно ни какого смысла.По мне так лучше таз взять, за рублей 200.За 160 находил пятилетний живой экземпляр, человек готов был ещё и скинуть.Ну как говорится, каждому своё
 

tugaibey

New member
А вообще, если машина нравится, всё это имеет смысл.Если после всех этих трудов, стараний, вложений, нервов, не выйдет закон об экологичности, или закон о старости, ветхости авто или ещё какой-нить закон как обычно, против народа
 

Сверху