Задние подшипники.

Vitttal

New member
После замены задних подшипников люфт и треск при езде остался, после подтяжки гаек люфт снова образуется. Что делать?
 


kulikov

New member
может посадка подшипника проёбана, мож ступица у же сточена, надо смотреть
 

Armen Danielyan

New member
там нет ступицы...... =( тормоза барабанные. подшипник новый. может бракованый, может быть такое? фирма ровиль.
 
Ровиль это фирма упаковщик а не фирма изготовитель...из-за неправильной установки подшипник может и после 100 км развалиться....может действительно брак.
 
НЕТ СТУПИЦЫ? . Дальнобойщикам на работе рсскажу, посмеемся... Знаешь при твоих знаниях я бы ремонтировал машину в автосорвисе. Без обид.
 
могли слишком сильно затянуть подшипник от руки ключом. у меня такое было. там надо затягивать динамометрическим ключом.
 
Встану в защиту Андрея. Та хрень, на которую одевается внутрянняя обойма подшипников называется цапфой. Если колесо управляемое, то поворотная цапфа. Ступица же это центральная часть барабана тормозного, куда запердоливаются наружные обоймы подшипников. Так что там есть и ступица и цапфа. Но я так понял, что вместо цапфы написали СТУПИЦА. Эт где под гайку рензьба еще))) Но суть не меняется. Посадочное место может быть про...бано как В ступице так и НА цапфе
 

BOOT

New member
И вообще, просто надо правильно научиться затягивать. Для начала надо ПОЛНОСТЬЮ затянуть, провернуть КОЛЕСО туда-сюда а потом уже ослаблять и регулировать. Завтра мне это предстоит на обоих колесах))) Полностью буду менять задние тормоза
 
Я думаю тут дело не в затяжке, если (как я понял) гайка затянута до конца тогда люфта не будет, а если люфт тогда где-то посадочное место разбито, а где надо смотреть.
 
Да кстати цапфа ставится на передний мость это вот та самая ось только поворотная (с кулаком куда шкворень вставляется), а с зади просто ось.
 

Alexx

New member
так вот сзади она и называется просто ЦАПФОЙ а спереди ПОВОРОТНОЙ ЦАПФОЙ. При полной затяжке(перетяжке) конических подшипников люфта быть не должно полюбому, тк подшипники упираются во внешние обоймы, а те в свою очерезь упираются в СТУПИЦУ барабана. Подшипники направлены друг к другу и не могут давать люфт ни в парах подшипник-обойма(любая) ни в паре обойма(наружняя)-ступица барабана. Если только посадочное место не разбито на цапфе, то люфта быть не должно. А вообще в мануалах пишут про проверку затяжки той самой хитрой шайбой под гайкой ступицы барабана. Типа сначала до жопы завернуть гайку и провернуть ...колесо... чтоб обоймы и подшипник сели на место, а потом отворачивать гайку и отверткой смотреть, двигается шайба или нет. Когда будет двигаться, то регулировку прекратить. Я же делаю по другому. Отпускаю гайку до тех пор, пока колесо не даст мизерный люфт, потом заворачиваю гайку на 1/4 и шплинтую. Все нормально. А в отношении Дмитрия могу сказать только 1 - снимать барабаны и проверять микрометром посадочные места на цапфе в 4 плоскостях каждое. И смотреть допуски к посадкам. И тщательная очистка подшипникоа и обойм с последующим осмотром тоже о многом может сказать
 
хруст может быть из-за передних подшипников/шрусов и т.д., не всегда легко из салона определить источник звука... насчет люфта в задних подшипниках, в принципе небольшой люфт должен быть, и это лучше чем перетягивать, если перетянуть подшипник быстро умрет.
 

fable543

New member
А когда хрустит? когда передние колеса в движении поворачиваешь?
 
поменял на днях полностью томоза задние. Затягивал с мизерным люфтом. Ниче не гудит и колесо прокручивается свободно от руки. А вот передние подшипнички просяться в замену с помпой на пару))) Опять бабло(((
 

Ник Лемов

New member
А я вот перетянул, через 100 км он полетел( Поставил снова новый, оставил не большой люфт, вроде нормально, только теперь думаю стоит ли через не большое время снова подтягивать как мне рекомендовали...
 
Вся проблема этих подшипников из за недостатка смазки, хоть через край натолкай все равно та же проблема.Я тоже мучался с этой бедой, менял через каждые 200-500км, а когда не было денег нашел в гараже старые(нормальные не выкидывал), достал из коробочки промыл очистил от ржавчины и бросил в банку с моторным маслом, когда стал собирать в ступицу заложил простой Литол а в конце налил в колпачок немного масла, закрыл и забыл про них, езжу уже больше года люфт не проверял хотя знаю что надо.Всем удачи, буду рад если мой опыт кому нибудь поможет, главное с маслом не борщить и чтобы сальник был нормалным.
 

Сверху