Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. У меня В3 универсал 89 г. Не работает задний стеклоочиститель уже где-то год. Езжу по городу, смотрю - у многих пассатов такая же фигня.. Есть ли смысл делать, или тут без вариантов, всё равно сломается?
Смысл есть. Стеклоочиститель рулит. У меня тоже не работал после покупки. Ремкомплект форсунки стоил 170р в каком-то простеньком магазинчике. Заменил за полчаса - все отлично. Особенно в такую погоду =)
Ремкомплект включает в себя форсунку и трубочку и дерут за это 170 руб. Я покупал на евро-авто. Насчет мотора - у меня не работал, я разобрал и сделал, а так на разборах слишкорм много за него просят. После сборки там где были клёпки сделал винты, теперь в любое время его можно разобрать прочистить и всё...
У меня мотор задний стал работать громко, да так громко, что пассажиры в штаны начали накладывать, если я решал стекло заднее почистить. Было решено снимать. Всё снялось хорошо, кроме гайки на корпусе стеклоочистителя. Корпус силуминовый, а гайка металлическая. пошла реакция и окислилось и то и другое. Итог: свернул вместе с куском резьбы. Вопреки тому, что немцы решили сделать мотор неразборным, он оказался очень даже разборным. Высверлил клёпки, откинул крышку, прокладка крышки порвалась Да и негодная она уже была. Мотор оказался в очень хорошем состоянии, но от старости смазку разогнало по углам и работал он почти на сухую. Потом я снял ротор и, как электромеханик с высшим образованием не мог не заметить, что задняя втулка тоже работает на сухую. Именно из-за неё мотор начинает шуметь. А клинит мотор из-за того, что ось с писалкой тоже закисает вследствии реакции 2 металлов, силумина и стали. Хотел снять трубки омывателя, но получилось снять только трубку писалки с форсункой. Дальше рисковать не стал, а внутри всё прикипело, так как и сюда тоже проникает влага. В сам мотор влага не проникала, я просто сгрёб старую смазку, уложил свежую, почистил контакты на шестерне (железные контакты) всё тщательно смазал, купил новый подшипник 608Z SKF (100 рубликов), напрессовал его вместо старого на вал ротора (старый был Koyo), и стал собирать. Возник вопрос, как укрепить крышку, ведь заклёпки я рассверлил. А решил просто. Так как я убрал прокладку, то остался запас по высоте. Вместо прокладки смазал силиконовым герметиком корпус и крышку в месте соединения и расклепал старые заклёпки. Всё поставилось на ура и сразу заработало. Единственный косяк - это то, что пластиковая крышка, которая прикрывает нижний изгиб стекла, щас болтается, хотя и садил я её на герметик. Мотор было просто не узнать, стал резвый и бесшумный. Так что не бойтесь его разбирать. Если вовремя разберёте и сделаете ему профилактику, то он вам прослужит ещё столько же (у меня 13 лет отработал ). А не работать может потому, что съело второпластовую шестерню. Или сгорел якорь. Больше там ломаться нечему.
Ха, Данила, у мя та же хрень. После ремонта отходил полтора года и тож работает так, что все оглядываются)))))))))))))))) Как-то даж не удобно чтоль)))) В первый раз у мя только ось застряла. Еле вытащил. Потом прошел шарошкой отверстие. Еще зажал в дрель ось и 1200 наждачкой ее полирнул. Все работало просто замечательно. Все обратно собрал на заклепки 3, 2 предварительно обильно смазав. Теперь видать опять надо разбирать. Гайка на корпусе тож сделала свое дело. Резьбы практически не было. Поставил аккуратно на ленту фум. Вот если дойдут руки в ближайшее время, то опять разберу и сделаю. Зима скоро, слякоть, грязь, и офигивающий от шума стеклоочистителя народ)))))))))
На него многие забивают и ездят без него. Точно знаю, что бывают даже китайские стёкла без заднего стеклоочистителя, соответственно там и отверстия даже не предусмотрено.