задыхается-глохнет после 10-15 минут работы на холостых

Карэн Esmio

New member
Уже намучался почти год, так и не решил где загвоздка.. Итак: Б3 1, 8 РП - моно 89г.в. Заводится нормально, работает тоже, но с набором температуры, где-то после 10-15 минут, начинает задыхаться, почти глохнет(( Раньше такое было только в сырую погоду. Сейчас каждый день(( Если помочь педалью газа чтоб не заглохла и прогреваю до включения вентилятора, то тогда работает нормально и не глохнет, могу смело кататься. ТГМ исключен, Синий датчик купил новый-не помогло(( Куда копать? Замучался пол часа греть, чтоб покататься.
 


EEM

New member
Вобщем копать нужно в этих направлениях, мне так кажется
 

rstas

New member
прав нужно смотреть ДПДЗ, если машина глохнет при температуре 60-70градусов, то это может быть ещё виной ДТОЖ, у самого такая проблема глохнет в сырую или холодную погоду, лучше самому не лазить в ДПДЗ туда даже мастера не все лезут, там настройка компьютерная нужна
 

Леонид

New member
здравствуйте.у меня похожая ситуация...в3 1991г моноспрыск..2 года проблем не знала и началось...поменяла оптом рулевую рейку с тягами;наконечниками;не дёшево...потом замена всех расходников масла а также масл. фильтр и ремень грм.недавно машина начала на ходу пытаться заглохнуть(как будто назад тянут и провалы-но в последнюю секунду схватывает и еду дальше)я в сервис-рассказала..сделала диагностику двигателя-проблем нет..отрегулир.зажигание.какую то штуку подключали- давление меряли наверно.незнаю...обороты регулировали..добрались до бинзобака.достали насос(легоконструктор-а я его вообще 1 раз в глаза вижу.сделали вывод-надо менять.новый дорого-взяла на разборке привезла-не подходит-поменяли но нет датчика уровня топлива...и чёрт с ним-главное не глохнуть.ура.но ...опять через пару дней тоже самое-и хуже того она реально сначала пытается заглохнуть практически сразу как тронешься с места.потом повторно на ходу..а потом после следующей попытки глохнет и всё ...не риагирует.на замок зажигания-ноль..ощущение что аккамулятора нет(т.е электричества)я в ближайший авто серв.обьясняю-ответ попробуйте клемы аккам.подтянуть-разболтались..пробую и завожусь.сегодня опять тоже самое...сьездила в свой авто серв.приезжайте завтра ваш мастер(сегодня его нет)сбавит вам обороты...а ведь покоя нет-мысли всякие...взяла ключи вышла ..открыла капот стою думаю..а что думать я в машинах 0...подходит сосед-рассказала..посмотрел;взял нож и ключ...вытащил провода из клеимы + пальцами;зачистил.закреп.ил как надо-пробуй.два круга вокруг дома как ни в чём не бывало.обьяснил что разболтались провада не закреплены как надо вот после каждой ямки;остановки;поворота авто теряет массу...короче как батарейки на пульте тв + и нет одной он не работает...ура.попробавала позже проехать по городу-ни разу проблема не повторилась.буду надеяться что её больше не возникнет.и не ужели из-за клем я просто так поменяла насос топливного бака и при этом осталась без датчика уровня топлива...а завтра к мастеру не знаю теперь ехать или нет ..попробую утром ещё покататься а там посмотрим..
 

fut

New member
Хорошо, если теперь будет ездить без проблем. Но если что, то советую катушку проверить, высоковольтные провода заменить и крышку трамблёра (может пробивать)
 

KoJI9lH

New member
спосибо-за совет.но всё отлично-дело действительно было в клеме-пародокс и трата денег...
 
та же ерунда... по утрам в сырую и холодную погоду... 5-10 минут ))) потом захлёбывается и глохнет... вывод глушу, выкуриваю сигарету - завожу и еду без проблем
 

Сверху