загадка с VW Passat 1, 8 RP 1991 г.в.

Дорогие автолюбители «ПАССАТ». VW Passat 1, 8 RP 1991 г.в.. утром холодный мотор хорошо заводится, оборот 1100, но сильно вибрирует (машина на месте), после перегрева (температура указана 85 градусов) все нормально. Менял подушку под моновпрыском, проблема по прежнему остается. При перегреве с нуля температуры, гуляют обороты 1100-1200., затем постепенно падает оборот до 300, но не глохнет. Сильно дымит получерный, в нём скапливается топливо и потом получаются мини взрывы. Затем белый дым, но очень много дымит, когда уже горячий двигатель. Если сразу ехать с нуля температуры, прыгают обороты, трясется двигатель, сильно дымит. 1. Нет катализатора 2. Новые три подушки (крепежи) двигателя 3. ВСЕ датчики и провода нормальные. Датчик температуры ОЖ и лямбда-зонд ок. 4. Фильтры все новые. 5. Полная диагностика не помогла. 6. заправляю бензин 92-ой КИРИШИ 7. свечи зажигания NGK №1 BUR6ET, бегунка и крышка распределителя новые. После всех замен, не дали улучшения двигателя. Какая еще может быть причина? Уже мучаюсь полгода. Заранее спасибо. завтра оставлю видеозапись, как работает холодный двигатель.
 


Watman

New member
у меня такая же херня происходит, тоже много чего поменял без результата . я щас забил болт и не парюсь . тебе советую сделать тоже самое .
 

Ильдар

New member
Проверь вакуумные соединения, заслонку на воздухозаборнике и как работает обогрев впускного коллектора.
 
У меня на PF такая же проблема была, на холодную работал, прогревался и тоже белый дым валил, и глох.поменял лямбду, и все в норме. попробуй во время спада оборотов отсоединить разъем датчика лямбды, в моем случае обороты стабилизировались.
 

diplomruse

New member
Денис Будилин, когда заменил подушку под моновпрыском, в впускном коллекторе ЕЖ черный цвет. Требуется ли заменить на новую? Почистить?
 
Когда такое случилось шел по прямому методу. сначала свечи и провода, крышка трамблера и др(все равно пршла пора менять). Думал ...........думал взял лямда зонд от ТПЛ(универсальный стоит семьсот руб остался от опеля) поставил и все заработало
 

KINOTRAFF.RU

New member
Если и это не помогает то дело в Электонике управления (мозги) здесь без ботана не разобраться
 

czech

New member
да была такая хрень погменял красный датчик - подогрев колектора и все пропало
 
Если есть ноутбук, купи адаптер и провод или комбинированый провод с адаптером и скачай прогу VAG-COM и сам делай диагностику. Да, в описании проги 60 листов, но они читаются быстро и запоминаешь без проблем, а если еще совместить практику с теорией, то вообще шоколад будет. Если есть желание, скину руссифицированую прогу. Пиши в личку Вещь полезная. Деньги будешь экономить на ремонте и диагностики и время тоже. Еще есть 1 приборчик незамысловатый для проверки длительности инжекции форсунов в зависимости от потенциала на лямбда зонде и он же может имметировать этот потенциал, но это уже получается своя диагностическая станция, но кому не жалко денег, тот приобретает. Стоит этот прибор 1600-1800. Я заказывал через инет. А универсальный кабель стоит 1300-...
 
А исправен ли терморегулятор который управляет заслонокой находящейся под воздушным фильтром? И сама заслонка работает ли?
 

Высокий

New member
Там нет никакого терморегулятора. Клапан в воздухане работает с помощью большого разряжения за ДЗ. Когда машина холодная, смесь обогащается, следовательно повышаются обороты что влечет за собой возникновение большого разряжения за ДЗ при малом угле открытия ДЗ. Это разряжение передается на клапан в воздухане и заслонка перемещается на теплый воздух, идущий от выпускного коллектора. Когда обороты снижаются в следствии прогрева двигателя, заслонка возвращается в исходное положение.
 

oleg.tarasov

New member
Дорогие автолюбители «ПАССАТ». VW Passat 1, 8 RP 1991 г.в.. утром холодный мотор хорошо заводится,но не набирает обороты,как бы троит.прогреется,может заглохнуть,и прогревается до 60ти гр.потом лампочка температуры мигает.Иногда едет норм,а иногда провалы и глохнет.выше 70ти не поднимается тем-ра. дтож менял изменений никаких.последнее время на прогретом плавают обороты. последний раз при заводке обороты высокие и не сбрасывает.помогите я уже запарился искать причину.прокладка под моником целая воздух нигде не сосет
 

Сверху