Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотри сначала питание на катушку. И померяй ее обмотки на пробой/обрыв. Если нормально, то смотри питание на комутатор. Если и сним нормально, то дальше питание на датчик холла и потом сигнал с самого датчика. Электросхемы есть в мануале. Ссылка на мануал висит в описании нашей группы в самом низу. Схемы в нем очень даже ничего
У меня буквально 2 недели назад такая фигня была. Проверяется всё тем-же диодом. Сейчас дам ссылку как проверять. P.S. в моём случае сгорел коммутатор. Но у меня т.н. трансформатор - катушка совмещена с коммутатором. Не верьте продавцам, которые будут говорить, что по отдельности это не продается. Коммутатор я нашел отдельно за 1350 руб. И вот ссылка:
Датчик Холла в распределителе. К нему подсоединён разъем с 3 проводами. А коммутатор либо рядом с блоком управления двигателем (если катушка зажигания обычная бочка) либо прям на катушке сверху прикручен (катушка квадратная).
Дэн, может я чего-то там не понял, или написано как-то криво: Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0, 5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В. Датчик холла дает импульс при прохождении через полупрводниковую пластину магнитного потока же? Пральна? Это осуществляется когда шторка(диафрагма) датчика холла поворачивается к нему отверстием, и тогда проходит магнитный поток. Когда шторка закрыта, то поток не идет и датчик выдает 0-0, 5в. А в мануале ваще по другому написано
Ну в общем согласен, но прикинь люди будут следовать точно по схеме и выкидывать датчик холла))))) Кстати, второй раз встречаюсь с такой ошибкой. В первый раз в комментах написали что не правильно изложили схему диагностики, но афтар нифига не исправил ошибку
Мне знакомый прозвонил тестером.на катушку напряжение идет.на датчик хола тоже.думаю его купить.в магазине сказали 1850.это дорого? и как его менять если можно по пунктам.в книге не написано.и подскажите пожалутса как узнать какая система.моно мотроник или т.п.может для одаренных там где нибудь так и написано какая
мотроник - это комбинированая система впрыска и топлива. УОЗ регулируется мозгом. В джетронике угол регулируется вакумником на расспределителе зажигания. Рисунок 6.12 расспределитель в разборе
гыыыыыыыыы бывает. Короч, подрубаешь светодиод плюсом на средний провод разъема датчика холла юез всяких резисторов. Мину конечно на массу. И крутишь стартером. Светодиод при исправном датчике должен мигать. Вроде все понятно и любой сможет так протестить