Заглохла и не заводится

Такое дело.ехал нормально вдруг заглохла и не заводится.бензин есть.нет искры с катушки на трамблер.че может быть? заранее благодарен.
 


Посмотри сначала питание на катушку. И померяй ее обмотки на пробой/обрыв. Если нормально, то смотри питание на комутатор. Если и сним нормально, то дальше питание на датчик холла и потом сигнал с самого датчика. Электросхемы есть в мануале. Ссылка на мануал висит в описании нашей группы в самом низу. Схемы в нем очень даже ничего
 

Тутта

New member
У меня буквально 2 недели назад такая фигня была. Проверяется всё тем-же диодом. Сейчас дам ссылку как проверять. P.S. в моём случае сгорел коммутатор. Но у меня т.н. трансформатор - катушка совмещена с коммутатором. Не верьте продавцам, которые будут говорить, что по отдельности это не продается. Коммутатор я нашел отдельно за 1350 руб. И вот ссылка:
 

Truong Nguyen

New member
Датчик Холла в распределителе. К нему подсоединён разъем с 3 проводами. А коммутатор либо рядом с блоком управления двигателем (если катушка зажигания обычная бочка) либо прям на катушке сверху прикручен (катушка квадратная).
 

liporijy

New member
Значит рядом с блоком управления должен быть. В водосточном желобе.
 
Дэн, может я чего-то там не понял, или написано как-то криво: Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0, 5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В. Датчик холла дает импульс при прохождении через полупрводниковую пластину магнитного потока же? Пральна? Это осуществляется когда шторка(диафрагма) датчика холла поворачивается к нему отверстием, и тогда проходит магнитный поток. Когда шторка закрыта, то поток не идет и датчик выдает 0-0, 5в. А в мануале ваще по другому написано
 

Rastov

New member
Я по правде так внимательно не вчитывался. Тут наверно важнее, чтобы просто был скачок напряжения, который показывает, что датчик работает.
 
Ну в общем согласен, но прикинь люди будут следовать точно по схеме и выкидывать датчик холла))))) Кстати, второй раз встречаюсь с такой ошибкой. В первый раз в комментах написали что не правильно изложили схему диагностики, но афтар нифига не исправил ошибку
 

drom

New member
Мне знакомый прозвонил тестером.на катушку напряжение идет.на датчик хола тоже.думаю его купить.в магазине сказали 1850.это дорого? и как его менять если можно по пунктам.в книге не написано.и подскажите пожалутса как узнать какая система.моно мотроник или т.п.может для одаренных там где нибудь так и написано какая:)
 

taiga

New member
мотроник - это комбинированая система впрыска и топлива. УОЗ регулируется мозгом. В джетронике угол регулируется вакумником на расспределителе зажигания. Рисунок 6.12 расспределитель в разборе
 

EEM

New member
Ты бы лучше для начала посмотрел импульс на датчике холла а не выкидывал бабло на новый датчик
 

STRATUM

New member
С я в электрике почти ноль.без проблем могу только майфун подключить ну и какую нибудь фигню на прямую:).а ты мне про импульсы говоришь:):):):).
 
гыыыыыыыыы бывает. Короч, подрубаешь светодиод плюсом на средний провод разъема датчика холла юез всяких резисторов. Мину конечно на массу. И крутишь стартером. Светодиод при исправном датчике должен мигать. Вроде все понятно и любой сможет так протестить
 

Сверху