Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Работа дешевле 1600-1800 руб. - Питер. ГК лучше брать действительно рублей за 900, те что за 300, максимум 3000 км отходят. А самому запара, если раньше не делал, то лучше и не соваться.
Если сам менять бушь, не пугайся если после сборки типа не будет компрессии. Случается такая хрень. При запуске, как-будто все клапана открыты. Так вот, пусть после сборки машинка просто постоит минут 30-40. Потом проверни пару раз колено в ручную. В какой-то книге читал, что нельзя сразу запускать движку во избежании удара клапана о днище поршня. Только странно это как-то...
вообще эта работа стоит не более 3000. Действительно нагреваются. К примеру, замена сцепления стоит 3500, а по нормо часам и трудоемкости она больше. Нагреваются уроды на честных людях. (((
Если с механикой не дружишь, то лучше в сервис.
А так ничего сложного. Выставляешь по меткам, снимаешь Ремень ГРМ, далее клапанную крышку, откручиваешь крышки распред вала, снимаешь вал, вынимаешь гидрокомпенсаторы ( при этом советую заменить сальники клапанов, чтобы больше не лазить) ставишь новые гидрики, чуть налей маслица в гнёзда гидриков, чтобы они через свои дросельные капаны заполнилис маслом. Ставь вал затягивай крышки вала, незабудь про метку. Одевай РемньГРМ, натяни ремень. Проверни движок в ручную. Убедись что все метки совпадают, ну и заводи. После запуска несколько митут может быть чуть повышеный шум гидриков, после их полного заполнения маслом всё нормализуется. Вот и вся процедура.
P/S Меняй масло и фильтр согласно регламенту. Применяй масло рекомендованное заводом изготовителем. И тогда всё будет в норме.
А по поводу зап.частей - качественное дёшево не бывает.