замена ГРМ

бывший владелец пророчил мне замену ГРМ на 300000. стоит эт дорого. кто знает, чё1 грозит ваще если не менять и чё ващще точно по деньгам???
 


gemaglabin

New member
Ну если не поменять может его просто порвать( вроде как у РП клапана не загибает). А замена сейчас обоидётся ~ 2000р. без запчастей.
 

Artsite

New member
100% у РПшки ниче не произойдет. У меня был пассат с этим двиглом. Серега Белый правильно говорит. Цена 2000-2500. Сам челу менял за 1500 месяца 2 назад))) Серж Чернышев, а ты сам что ль не можешь? Там элементарно снимается и меняется, даже при отсутствии ямы или подъемника.
 
Серж, мой тебе совет ели у тебя нет строба. Поставь метки на всех шкивах и посчитай сколько зубьев ремня между каждыми метками.
 

koles

New member
я в белорусии поменял грм и гидрокомпенсаторы за 15 баксов.... сам охерел.
 

Torrero2525

New member
в любом интернет магазине или на авторынке. Только не покупай черный с красной кнопкой и с типа высоковольтным датчиком в качестве черной канцелярской пружины для бумаги. Фуфло редкостное. А самое простое-сгоняй потом на сто и попроси отрегулировать. 100р максимум
 

STRATUM

New member
Если есть голова, паяльник и руки и если все может работать сообща, то спаяй сам ))) Себестоимость от силы рублей 400. Можно еще выставить УОЗ с помощью осциллографа с датчиком давления, но для этого надо знать углы фаз газорасспределения )))))
 
вот про такое Г я тебе писал ранее, которое НЕЛЬЗЯ БРАТЬ.... Сейчас есть стробоскопы на основе светодиодов. Они надежнее. Обычные стробоскопические лампы дохнут, а светодиодам насрать и размеры стробоскопа маленькие
 
не понял..... там же есть метки.....стандартные.... и помоему на пассатах надо програмно что то сделать(не помню) чтобы выставить зажигание......хз... уже не помню
 
на РП стоит система МОНО-ДЖЕТРОНИК, а не МОНО-МОТРОНИК. В джетронике надо самому регулировать стробоскопом. Там на расспределителе зажигания стоит вакумный корректор. А в МОНО-МОТРОНИКЕ все это дело отсутствует и УОЗ регулируется мозгами
 
во-во... там ндо отключать коррекцию мозгами, и выставлять стробом, а потом опять включать иначе автоматическая подстройка не даст.....
 
в моно мотронике ставиться все тупо по меткам. На маховике всего 1 метка, в отличае от джетроника. У джетроника 2 метки - 6 градусов и ВМТ, а у мотроника только ВМТ. Тупо совмещаешь все метки на мотронике и ниче больше не надо. Но я регулирую на своем мотронике через мозги. Смотрю пока ЭБУ не покажет 6 градусов
 
да я про регулировку говорил как ремень менять я знаю, только практиковал 1 раз на восьмерке своей я не помню точно как там отец регулировал(через что), видел краем глаза, поэтому мог бы не писать)))
 

Сверху