ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ



Я в пятницу менял. Весь салон собака залил, сушить теперь неделю. Менять не сложно, только крутить винты надоедает. Хорошо, если есть маленький шуруповерт, я большим пробовал им не достать многое.
 

fable543

New member
какие-то спец инструменты, знания или навыки необходимы для замены?
 
Крестовая отвертка длинная и короткая. Торцевые ключи на 8 и 10 или наборчик головок. Большие клещи для сжатия хомутов на патрубках радиатора. И обычная отвертка небольшая для снятия пластиковых заглушек (когда надо что-то поддеть). А, еще ключ на 13 чтобы открутить воздухозаборник под капотом в жабо. Будешь снимать, панель управления печки полностью не отключай. Только электрические разъемы, тросики не трогай. Отопитель снимается вместе с панелью и соединёнными тросиками. Старайся запоминать где какие провода идут, а то при сборке может длинны не хватить и придется все разбирать чтобы переложить.
 

slik

New member
а как грамотно, после замены радиатора, заливать антифриз и удалять воздух из системы?
 
заливать и прожимать шланги чуть -чуть)удалять-дать движку остыть..открыть расширительный бачок и дать поработать 3- 5минут....))
 
Делай как в руководстве написано. Заливаешь под Max, заводишь. Ждешь пока прогреется и сработает вентилятор. Глушишь, ждешь когда остынет. Доливаешь до середины между min-max. Бачок должен быть закрыт, тогда в системе создастся избыточное давление и вытеснит воздух.
 
в руководстве как раз написано...что для удаление воздушных пробок надо открыть расширительный бачек и дать поработать несколько минут...сам менял не давно все это читал...жаль сейчас книги под рукой нету...написал бы слово слово как там написано...
 

KINOTRAFF.RU

New member
– отверните крышку расширительного бачка; – установите емкость соответствующего объема для сбора охлаждающей жидкости под радиатором; на автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого механизма со шкива насоса, ослабьте болты крепления и поверните кронштейн насоса вверх, для облегчения доступа к шлангам термостата и насоса системы охлаждения; – отсоедините нижний и обводной шланг от термостата 2 и корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя или отвинтите крышку термостата и снимите термостат; – слейте охлаждающую жидкость в подготовленную ёмкость. – повторно соедините все шланги и установите термостат; – не подсоединяйте насос усилителя рулевого управления, кронштейн и приводной ремень до тех пор, пока не заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью; – медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня чуть ниже метки «МАХ»; – проверьте герметичность нижнего и обводного шлангов и соединения термостата с насосом системы охлаждения; – установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и приводной ремень; – установите на место крышку расширительного бачка; – запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме ускоренных оборотов холостого хода, до включения электрического вентилятора охлаждения радиатора; – выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При нормальной рабочей температуре, охлаждающая жидкость должна быть около метки «МАХ»; – после того, как двигатель остынет повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
 
справились с приятелем меньше чем за 5 часов, залили, прогрели. посмотрим что будет дальше)) кстати, видимых повреждений на радиаторе не обнаружил.. но течь-то больше и некому...
 

ebonoserv

New member
Для простого удаления жидкости из ковров. Просто стелите под рез. коврики обычные газеты и меняйте их по чаще ...
 

Neos

New member
Вот только что управился с заменой радиатора на климатронике 4го пассата . На vwts есть годная статья с фотками по этому процессу, но там просто кондей, так что вконце идут отличия, такие например как то, что у климатроника 4 точки крепления со стоооны моторного отсека и две там где воздушный фильтр, снимая торпеду вместе с распределителем воздуха на центр и края торпеды, надо не забыть от него вакуумную трубку отстегнуть. Ввиду нежелания спускать кондей удалось чуть вытащим весь блок на себя располовиниьь его и снять только ту часть где радиатор печки стоит. Для этого надо сняьь 6 защелок по одной сверху и снизу и по 2 спереди и сзади. С задними Чуть сложнее так как между блоком климата и моторным щитом места мало, но извратиться можно. Один с чувством с расстановкой справился часов за 9.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Замена радиатора печки Volkswagen Passat B3

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B3 - 5000 р. тел. +7 921 434 24 03 Дмитрий.
 

Сверху