замена жидкости в гуре..

кто менял жидкость в гуре подскажите что откручивать??? менял года 4 назад, но уже не помню как. в темах посмотрел, чот не нашел..
 


MarX

New member
присоеденюсь к теме. Что если была залита черная жидкость, а поменять на красную???
 
Черной жидкости не бывает, она просто грязная, есть красная, желтая и зеленая, желательно знать что было залито, а вообще У МНОГИХ после замены почему то перестает работать гур, я например попал на новый насос, так что подумайте а оно вам надо
 
Я думал совпадение. Я тоже поменял жидкость, купил две банки, вылил старую(тоже черная была), залил новую, дал поработать, слил, залил и так три раза. Только теперь руль крутится нормально только через минут 20 после того как завел. Тоже насос менять? Может рейка накрылась?
 

Watman

New member
Парни, f на что висит ссылка в описании группы? Только вот таким мокаром полностью не слить жидкость. Надо кратковременно заводить двигатель, но не переусерствовать с продолжительностью работы
 
Недавно начал хуже крутиться руль с пришествием тепла, жидкость чёрная но некуда не уходит, ремень не проскакивает, насос издаёт звуки, но негромкие.Причём только заводишь, 1-ую минуту вроде крутиться нормально, а потом хуже.Кто знает, что может быть? )
 
Сейчас потеплело, руль крутится легко почти сразу, кто может обьяснить, почему в холода не сразу крутится?
 
Потому что жидкость изменяет свою вязкость при разных температурах. Вообще рекомендуется в холодное время года сначала хоть чуть-чуть прогреть машину, чтоб жидкость более текучей была. Я так запорол рейку в 28 градусный мороз. Завел и крутанул рулем и рейка потекла
 
Утром было градусов 8 тепла, рейка опять не крутится. А при минусовой погоде я минимум 3 минуты прогреваю, да и при плюсе тоже, на всякий случай. А уж если минус 28, то и гораздо дольше.
 
Приветствую.у кого нить рулевая рейка(сГ.У.) откручивалась??? и может ли из-за того, что она открутилась, измениться угол (сход. развал.)передних колёс??
 
бред парни, залейте декстрон она красная, поверьте все пройдет...зеленая оригинальная-минералка..сам мучался...) залил кастрол...и получал удовольствие)
 
К вопросу Максима: менял жидкость по осени. причина-черный цвет. Что делал: купил банку G004(современный аналог оригинала G002), на промывку взял две баклахи Febi 6162. Вывешиваешь передок, откручиваешь питающую магистраль(от бачка) от насоса. Заводишь двигатель, десяток раз крутишь руль туда-сюда до крайних положений, пока вся жидкость не вытечет. Так три раза, периодически доливая промывочную. По окончании процесса льем рабочую жижу, опускаем передние колеса, минут десять крутим руль, пока не выйдет весь воздух. Наслаждаемся абсолютной прозрачностью. К вопросу о декстроне: главное не мешать типы жидкостей... Если решились на замену-главное хорошенько промыть систему. По сути-декстрон это синтетика для автоматических коробок передач. В ГУРе используется как последнее средство( из-за большей вязкости), если не хочется заниматься ремонтом.
 
Здорово мужики а у меня вот какая проблема. Жидкость черная собираюсь поменять думаю проблема в этом. У меня на холодную руль кртится превосходно, потом машина прогревается и пипец как его и нет а даж газу тысячи 3 оборотов нормально, но не отлично. Может подскажите что может быть насос новый ни где не течет. Зарание спасибо.
 
где вообше установлен этот насос и ремень люди подскажите.. руль иногда крутится на месте или малой скорости с толчками ...
 

Neos

New member
Станислав у меня была точно также все. Пока не поменял насос.
 

Сверху