Юлия Novoselova
New member
Запилю ещё отчетик. Тема популярная, вопросы по ней чуть не каждый день. Что-то зашуршало в районе грм. Думал, генератор. Пока размышлял, как бы его распаять для ремонта (валео, ага), прямо на ходу развалилась помпа. Хороший стук наружу вылезет))) На замену купил dolz a161rs.По слухам, в ней не один шариковый подшипник, а два роликовых. Металлическая крыльчатка с лопастями "турбинкой", как на оригинальной. Термостат вахлер, стоял кстати тоже вахлер, но совсем другой по виду. Антифриз вместо штатного G11 взял G12 хепу. Фирма неплохая, да и недорого, с учетом объема нашей системы.Две бутылки концентрата по 1, 5 литра-меньше тысячи рублей. Самое важное:патрубки с печки не скидывал. Доливал ож на заведенном моторе и тискал шланги. Процесс небыстрый. Сдавливаешь шланг, уровень в бачке поднимается под самый верх. И ждешь, когда он опустится обратно. Минут двадцать минимум на это ушло. Зато ничего не выкидывает и печка жарит на все деньги. С оригинальными хомутами справились обычные пассатижи. Но вообще это муторно, лучше сделать пазы в губках. И ещё. С момента покупки сопливили шланги. Хотел всё менять, но друг-автослесарь предложил для начала разобрать крышку бачка. Раскидали её иинашли внутри пружину от вагона. Жесткую, толстую. Заменили на подходящую по размеру нормальную-и все сопли исчезли. Китайцам по барабану, какое давление в нашей системе, помните об этом и не спешите покупать одну крышку за другой.
