заводится при "сбитом" бегунке

nosmokeman

New member
всем привет,требуется совет,ситуация совсем странная,буду благодарен любой помощи

поездил с вечера на машине уже утром она не заводилась,начал выставлять метки(т.к. искра и бензин были) метки маховик выставил на 0,распредвал по срезу гбц точка с внутренней стороны шкива(O|T с обратной почти на 12 часов)

а теперь вот что,при выставлении бегунка на метку трамблера-по середине на 1й цилиндр,машина заводится отказывалась,начал двигать трамблер и пытаться завестись,при смещении бегунка в сторону вв провода 3 цилиндра(сильном смещении),она завелась!

в этом то и проблема,если бегунок на метке машина не заводится,если он между вв проводами 1 и 3го цилиндров,она заводится(но не выставить точное зажигание,т.к. искра идет далеко от меток маховика

купил стробоскоп для наглядности на заведеной пытался сместить бегунок вразщением трамблера к метке опережения угла зажигания(как он и должен стоять),машина глохнет...

есть видео

https://www.youtube.com/watch?v=svUTK3NbdK8

если что не понятно объяснил уточняйте,дополню

движок 1.8 RP

метку на распредвале исходя из видео я уже опустил ниже примерно на 2 зуба,так что уже не актуально положение на видео
 


darthseshi

New member
Забей болт на точность меток.Зажигание отрегулируй на ходу и не морочь себе голову.Несовпадение меток бывает.Либо трамблёр перекинь на зуб,либо распредвал.
 

darthseshi

New member
Проконсультировался с мастером на всяк пожарный.Говорит,что маховик может быть и не от РП.И метки могут не совпадать.Проверь соответствие по шкивам колена и распреда.Должно совпасть.А трамблёр можно крутить как хошь.
 

nosmokeman

New member
мне год назад выставляли зажигании все было норм,сейчас пока так катаюсь,но точно зажигание не выставить,только на глаз...но изменений не вижу,вс равно съезжу в мастерскую пассатов
 

Сверху