Здорова мужики проблема появилась такая. Ежик перестал нагревать, на разборке

Здорова мужики проблема появилась такая. Ежик перестал нагревать, на разборке купил новый поставил. поехал настраивать моник и там сказали что сгорел лямба зонд. Отключили его там. И как нагрееться машина до 90 грудусов обороты держит 1500 тысячи. Дтож отключаю нечего не меняеться расход увеличился 14 литров стал.Но тяга бешенная) Подключил вчера лямба зонд тяга есть ивсе как обычно как проврерить лямба зонд? и что делать с 1500 оборотами?
 


Ой! Принесите ведро мне литров на 10 - ща уссусь! На разборке новый ёж??? Это уже анекдот! Новых ежей НЕ БЫВАЕТ! А старые - все подохли давно!
Там нагревателями являются 4 керамические таблетки с серебряным вакуумным напылением (если кто не разбирал) К таблеткам прикасаются латунные подпружиненные чашкообразные контакты, соединённые воедино. В месте их соприкосновения получаются пятна диаметром примерно 2 миллиметра, которые очень успешно и быстро выгорают... Так как сопротивление всего ежа (нового) должно быть 0, 25 -0, 5 ома. Согласно закона Ома для замкнутой цепи при напряжении 12 вольт через всего ежа проходит ток 24-48 Ампер. В результате получаем мощность всего ежа 298-596 Ватт, то есть, в среднем до 150 Ватт на каждую таблетку внутри!
Вы думаете, что это посеребрённое покрытие выдержит четвертьвековой срок эксплуатации? Забудьте про ежа! У всех он дохлый! Ищите неисправность в другом месте!
 

also

New member
а так разбирали ежик) описался что новый) другой хотел написать
 

REKLAMSCHIK

New member
Лямбда проверяется осциллографом. А рхх на Монике проверяли? Мог и заглючить после отключения
 

Сверху