Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово всем. Хочу купить B3, больше всего волнует обслуживание. Дороже Ваза
Хорошие варианты начинаются от сотки тыс. где и кузов нормальный и ходовка . Как по мне то кузов я считаю важнее . По дороже ваза, но не на много если по расходникам мерить . Если на капиталку влетишь то не дёшево .
Пассат B3 3амучаешься живого искать.Их практически нет.Это всё равно что в казино пойти играть, в надежде сорвать куш)Пассат-это долгострой.Но потом ездить приятно
Б4 ищи и в хорошем состоянии, чтобы он был доведен до ума. Дороже купишь, минимум будет вложений. И в обслуживании будет, как наша "десятка".
P. S. Я сам полтора года назад купил Б3 в нормальном состоянии за 83 тыс.р. и ещё за 140 тыс. р. вложил в него, чтобы более - менее восстановить.
не появляются они уже вообще нормальные)) хоть за 50, хоть за 150))) за 150 Б5 нормальный можно взять)))
Скорее всего придется искать вариант погд восстановление т.к даже за 150 не факт, что будет более менее. Пример: смотрели летом жене г3, приехали, там гти, но ни одного живого места у машины нет, под капотом вообще жуки и дыры сплошные, по ценнику было 140 и таких ведер нереально много на рынке. На дурачка в 2-3 раза ценник закидывают от реала и пробуют впарить, ведь это же "легендарные машины"
Ну и самый главный момент, брать тачку толко с переоформлением(с хозяином лично), эти машины сплошные конструкторы, гайцы могут много крови попортить, а оставаться с металлоломом не поставленым на учет это нафиг не надо.