Здрасьте уважаемые пассатоводы.Очень давно, терзают сомнения, по поводу замены

Здрасьте уважаемые пассатоводы.Очень давно, терзают сомнения, по поводу замены моновпрыска на карбюратор от ваз.Но, так как только начал интересоваться данной информацией в более развернутом виде и после просмотренного мною видео, все вопросы отпали, сами-собой!)ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ХОЧУ СЕБЕ КАРБЮРАТОР!Смотрите и делайте выводы кому интересно!я не пожалел.ну и коментируйте, кто что знает и кто что думает.кто что думает ни про меня)а по теме)))Всем удачи
 


Был 7 и остался) плюсы карбюратора у меня перестали плавать обороты и на педаль машина стала отзываться намного лучше)
 

Lizunoff

New member
если насос оставлять электрический то оставляем ЭБУ а если механический который от пром вала работает то ЭБУ не нужен...
 
Моё мнение о видио ! Поесняю не чего не показал чем растачивал, как собирал и т.д. ! Если человек не разу не сталкивался он с первых минут влезет в карбюратор и хапнет горя это факт ! Ну, а вообще моё мнение лучше моник это сугобо моё мнение ! Либо январь уже ставте !
 
ага купи ваз и вари его тогда каждую неделю) а у меня Пассику 28 лет чего он только не видал живет себе тихо спокойно с вазовский карбом)
 
когда у меня был пассат с моником я ездил и не парился, не лазил туда вообще, дтож поменял один раз. сейчас на джетте карбюратор 73 ий, попала соринка и все, провал, чистить пришлось, как то моник больше нравился. но видимо не всем с ним везет
 

Сверху