жалеть или не жалеть свой пассик и потому не ездить на нём зимой

Ильдар

New member
На моём малыше зимой не ездил ни прошлый хозяин, ни я. Жалко мне его зимой гонять...ГА**ОМ всяким дорогу посыпають, что подошва на ботинке отваливается:))) а что же с пасами то нашими??? Ну говорят металл хороший, оцинкован, но всё же...жалко:)он же у меня живой;)
 


Смысл покупать машину, и держать её в гараже? Тогда уж лучше вложиться во что-нибудь очень старое, что только дорожает от времени. Я вот наоборот летом больше на велосипеде езжу--- быстрее по пробкам получается. А зимой только машина. Может тебе до работы близко? Просто я считал, что дешевле и быстрее всего из вариантов: маршрутка+метро, маршрутка+маршрутка, машина., вариант машина самый быстрый и дешевый. Но это мой вариант.
 
До работы, если утром ехать(совсем рано)часов полседьмого, минут 20, а если стормозил, час, как минимум:( а метро, да хорошо, зимой только тяжело...не спорю, душно и народу много:(
 
Ну ещё мне казалось, что машинка от стояния всё равно ломается. Причем как- то внезапно. Вроде всё работало, поставил, через 2-3 недели приходишь--- тут-же что-нибудь вылезает....
 

Artsite

New member
А потому я прошлую зиму приходил в гараж каждую неделю и проворачивал по несколько минут движок, метр в перед, метр назад:) и всё ок:)
 

STRATUM

New member
А как же всякая дрянь которой наши дорожные службы так обильно посыпают дороги...???
 

skywa1ker

New member
Да забудь ты про всякую дрянь на дорогах. Нет, если конечно ты купил машину на 10 лет, то может и есть смысл держать её в гараже...
 
Ну хз, на счет себя могу сказать что для меня ездить в Москву каждое утро на машине это извращенный еб..низм. Ибо чуть-чуть опоздал, т.е. ну буквально две-три минуты, и вместо часа едешь два, два с половиной. А на электричке с трамваем полтора часа стабильно, а то и быстрее. Ну а по деньгам я вообще молчу, электричка хоть бесплатно, тат 207р месяц. Особо если умолчать что выйдет по деньгам в случае дтп. А тачка пользуется для летних поездок на дачу и просто природу, ну и зимой тока если по делам в пределах города. А про то что она от стоянки изнашивается)))))))))) ну если поставить и забыть, то да так оно наверно и будет. А если два, три раза в неделю заводить прогревать прокатывать метров 100, то вообще никаких проблем не будет.
 
А я се летом вентиляцию сделал;) теперь осталось ворота утеплить;) Думаю...теперь как сухость в течении всей зимы поддерживать...???
 

Karamba

New member
2Oleg [matiz] Elnikoff: Могу посоветовать тока плотную занавеску во всю ширину между воротами и машиной повесить.
 

l207511

New member
я раньше считал, что логичней машину на зиму в гараж ставить, но покатавшись немного понял, что лучше оплачивать все расходы на нее, стоять часами в пробках, чем ждать на остановке трамвая в еадежде что вот-вот он покажется на горизонте, потом трестись на подножке в обществе кашляющих депрессивных пассажиров :). да и вообще я уже ходить разучился. что касается наших В3их то ИМХО в гараже они быстрей сгниют, чем при регулярном использовании.
 
Ездить регулярно и держать на открытом воздухе - лучший вариант с точки зрения сгнивания. Если в гараже - то надо дырок для вентиляции побольше...утепление полезно водителю. а не машине Ну и конечно мыть иногда и подновлять антикор и сбитую краску. B3 в родной краске очень не охотно гниет
 

BS_Zor

New member
Деревянный гараж - лучшее решение. А если по теме вопроса, то думаю летом больше шансов. Носятся, сволочи.
 

Сверху