Жидкость в ГУР

Metgezel Hond

New member
Собственно, кто что лил? Изучение инета (в том числе англоязычного) окончательно запутало. По книжке нужно лить оригинал G 002000 (минералка, зеленого цвета), который, как говорят, сменил номер на G 004000M2 (неизвестно что, бесцветная/желтоватая). Обычные атф-ки лить нельзя. За неимением оригинала льют Febi 6161 (синтетика? ., желтая) и 6162 (минералка, зеленая), при этом результаты у всех разные, от плачевных до всё зер гуд. Что же на самом деле G 004000M2, и почему ее аналогом ставят 6161???
 


а вообще: до февраля 1989 dexron II типа ATF (duckhams uni-matic или d-matic) с февраля 1989 жидкость для гидравлических систем VW G 002000 ( при доливке duckhams uni-matic или d-matic)
 
Хм. Было про рейку, но не про жидкость. Про до и после 89 года знаю, спасибо. А что конкретно у тебя залито и как себя ведет?
 

Карэн Esmio

New member
Я постоянно зеленку фэби лил. Вроде нормально. Правда потекла рейка однажды, но это скорей всего из-за 35 градусного мороза. Рулем крутанул когда движка не была заведена. Не знал тогда еще что нельзя крутить в мороз. Давно это было. Зеленый еще был как фэби))))) А на второй машине слава Богу все ок. И насос и рейка в поряде
 
Моя история: из Германии Пассат 7 лет назад приехал с ATF в бачке, хотя 91 года. Сразу завыл подшипник насоса. Насос был перебран и залита свежая ATF потому как в нашей Мухосрани и не подозревали тогда о существовании какой-либо Febi. Этой весной (прошло 7 лет.) всвязи с новой переборкой насоса (сальник кончился от старости и очень свинячил под капотом) залил Febi 6162. Зря.... Тут же потекла рулевая рейка. Поменял, залил ATF и плевать на все инструкции. А банку с остатками Febi, проклятую за появление течи, запнул между гаражами. :))) Вот так...
 

Alexx

New member
У меня зелень залита. В сервисах то же рекомендуют ее. Главное не мешать.
 

Watman

New member
Ребят подскажите, что может глухо хрустеть в правом переднем колесе когда поворачиваешь напрово в небольшой подъём.?
 
Скорее всего ШРУС... по прямой он хрустеть не будет, только при повороте... если нет денег на замену, можно поменять их местами, поможет на некоторое время... а так он стоит примерно 1500р. и час на замену.
 

janno

New member
как поменять местами?? с левой сторноны на правую поставить? так что ли можно подходит?
 

Luka

New member
да, подходит, если ШРУС сильно разбит, то поможет на некоторое время, если не очень, можешь надолго про него забыть.
 
У меня Атф красный залит...насос жужжит...но не факт что из-за атфки...так при покупке было=( А когда форд у меня был дак там рейка текла...денег на замену не было...так катался дак вот у меня там такой коктейль был из всего чего только можно...Атф(3х разных видов)...феби..универсальная...и еще какие-то=)))))))И как не странно гур прекрасно работал...не гудел не жужжал ниче..насос не тек=)))
 
Собираюсь залить вот это - Mannol CHF - специальная полностью синтетическая жидкость для центральных гидравлических систем автомобилей, а также для гидроуселителей руля, гидропневматических подвесок, амортизаторов, регуляторов высоты автомобиля. Температура применения: -40/+130. Продукт специально разработан для использования в регионах с холодным климатом.Полностью совместима с оригинальными жидкостями автопроизводителей. Не смешивать с не оригинальными гидравлическими жидкостями, растворителями, тормозными или охлаждающимися жидкостями. Соответствует допускам/спецификациям: VW etc. TL 52146 (G002000); MB 345.0; BMW 812 29 407 758; VOLVO 87113089; FORD WSS-M2C204-A; MAN TUC 3623/93;GM/OPEL B040 0070; FENDT X 902.011.622
 

drom

New member
а как узнать, когда точно машина сделана? У меня в VAG Serviceplan в графе Datum der Auslieferung указано 02/06/1989
 

Сверху